Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
CS332. Компьютерная графика
Путь к странице
В начало
/
►
Курсы
/
►
Осенний семестр
/
►
Фундаментальная информатика и ИТ
/
►
Компьютерная графика
Тематический план
Введение в компьютерную графику
Введение в компьютерную графику
Учебная карта дисциплины
Файл
Программа к экзамену
Файл
Список литературы
Страница
Лекция 1. Введение в компьютерную графику
Файл
Статья. История компьютерной графики в России.
Гиперссылка
Некоторые факты из истории компьютерной графики в России (GraphiCon)
Видео. Кошечка
Гиперссылка
Первый в мире мультфильм, нарисованный компьютером!
Лабораторная работа №1 Работа в графическом режиме
Задание
Простейший пример работы с Graphics
Файл
Пример. Нарисовать и сохранить в файл.
Запись лекций 2018 года, сделанная Владимиром Михайловым
Гиперссылка
Распределение на рабочие группы
Гиперссылка
Модуль 1. 2D графика
Модуль 1. 2D графика
Лекция 2. Цветовые модели
Файл
Лабораторная работа №2. Цветовые пространства. Преобразование цветовых пространств.
Задание
Преобразование RGB в HSV
Гиперссылка
Преобразование RGB в оттенки серого
Гиперссылка
Тестовое изображение для HSV
Файл
Лекция 3. Растровые алгоритмы.pdf
Файл
Лабораторная работа №3. Растровые алгоритмы
Задание
Лекция 4.Аффинные преобразования и вспомогательные алгоритмы
Файл
Лабораторная работа №4. Аффинные преобразования на плоскости и вспомогательные алгоритмы
Задание
Лекция 5. Векторные алгоритмы 2D-графики
Файл
Видеолекция. Триангуляция полигонов (предыдущий релиз)
Гиперссылка
Видеолекция. Операции над полигонами (предыдущий релиз)
Гиперссылка
Варианты индивидуальных заданий
База данных
Индивидуальное задание №1
Лекция 6. Фрактальные изображения
Файл
Лекция 7. Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны
Файл
Описание L-систем
Гиперссылка
Лабораторная работа №5. L-системы. Алгоритм midpoint displacement. Кривые Безье
Задание
Дополнительное задание к Лаб 5
Контрольный тест. Модуль №1
Модуль 2. Моделирование и визуализация трехмерных объектов. Алгоритмы трассировки лучей для получения реалистических изображений.
Модуль 2. Моделирование и визуализация трехмерных объектов. Алгоритмы трассировки лучей для получения реалистических изображений.
Лекция 7а. 3D-модели
Файл
Лекция 8. Аффинные преобразования и проецирование
Файл
Видеолекция к Лекции Проецирование (предыдущий релиз)
Гиперссылка
Лабораторная работа №6
Лабораторная работа №6. Аффинные преобразования в пространстве. Проецирование
Задание
Дополнительные баллы
Задание
Видеолекция. Построение 3D моделей (предыдущий релиз)
Гиперссылка
Лабораторная работа №7. Построение трёхмерных моделей
Задание
Дополнительные баллы к 7-й лабе
Задание
Лекция 9. Удаление невидимых граней
Файл
Видеолекция. Удаление нелицевых и невидимых граней (предыдущий релиз)
Гиперссылка
Лабораторная работа №8. Удаление невидимых граней
Задание
Лекция 11-12. Растеризация. Освещение. Текстурирование
Файл
Лабораторная работа № 9. Освещение и текстурирование
Задание
Лекции 13-14. Реалистичный рендеринг
Файл
Индивидуальное задание №2 Корнуэльская комната
Доп баллы за второе индивидуальное задание
Контрольный тест №2
Вопросы по 3D
Страница
Модуль 3. OpenGL
Модуль 3. OpenGL
Лекция 15. Введение в OpenGL
Файл
Лаб. 10. Введение в OpenGL
Задание
Лекция 16. OpenGL. Освещение
Файл
Лекция 17. OpenGL. Текстурирование
Файл
Лаб.11. Освещение + текстурирование
Задание
Лекция 18. Введение в шейдеры. GLSL.
Файл
Лекция 19. Приложение с GLSL. VBO
Файл
Лаб 12. Введение в GLSL
Задание
Лекция 20а. VAO и наложение текстур с использованием шейдеров
Файл
Лекция 20б. Загрузка моделей
Файл
Лекция 21. Освещение в шейдерах
Файл
Лекция 22. Рельефное текстурирование
Файл
Лаб 13. Работа с шейдерами
Задание
Индивидуальное задание №3.
Бонусные баллы за индивидуальное №3
Задание
Контрольный тест №3