Занятие 4. Передача параметров по ссылке. Рекурсия, приближенные вычисления

Все функции, которые требуется создать в задачах, следует проверить, вызвав из main с разными аргументами. Все функции необходимо сопровождать комментарием с описание того, какую задачу они реализуют. Не забывайте также о правильном оформлении кода с отступами и логичными именами функций и переменных.

Все функции описываются в основном cpp файле.

  1. Описать функцию minmax принимающую по ссылке два целых числа, и меняющую их значения так, чтобы в первом параметре был минимум, а во втором был максимум. Описать перегрузки для трёх параметров.
  2. Реализовать рекурсивную функцию печати цифр числа в обратном порядке.
  3. Описать рекурсивную функцию Fact(N) вещественного типа, вычисляющую значение факториала N! = 1·2·…·(N > 0 — параметр целого типа). С помощью этой функции вычислить факториалы пяти данных чисел.
  4.  Дано вещественное число X и целое число N (> 0). Найти значение выражения 1+X+X2/(2!)++XN/N!Полученное число является приближенным значением функции exp в точке X — убедитесь, что ваша функция отвечает этому условию. Указание: не использовать стандартную функцию возведения в степень, организовать «накопление» значений степени и факториала
  5. Описать функцию, которая определяет является ли целое число простым (выполняя количество проверок, не большее чем корень заданного числа). Используя эту функцию, проверить на простоту числа заданной последовательности.
  6. [Функция int invertTheNumber(int n)] Дано целое число N. Используя операции деления нацело и взятия остатка от деления, найти число, полученное при прочтении числа N справа налево  invertTheNumber(123)==321. Число должно сохранить знак.
  7. Реализовать функцию вычисления суммы всех простых делителей числа.
  8. Дано натуральное число N и последовательность из N натуральных чисел. Посчитать количество чисел с заданной суммой простых делителей. Пользователь должен ввести с клавиатуры сначала сумму простых делителей (в виде целого числа), затем количество чисел, и сами числа.