Домашнее задание №2

Все задачи решаются в виде методов в одном проекте. Начните с задач из лабораторной №2, не решенных на занятии. Обратите внимание на то, что набор задач теперь индивидуальный.

Дарья Бараева

  1. Даны три числа. Найти наименьшее из них.
  2. Даны три переменные вещественного типа: ABC. Если их значения упорядочены по возрастанию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное.
  3. Дано целое число. Вывести его строку-описание вида «отрицательное четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т. д.
  4. Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Используя один цикл, найти сумму\[ 1+A+A^2+A^3+...+A^N \]
  5. Дано целое число N (> 0). Используя один цикл, найти сумму \[ 1!+2!+3!+...+N! \]выражение N! — N–факториал — обозначает произведение всех целых чисел от 1 до N:    N! = 1·2·…·N). чтобы избежать целочисленного переполнения, проводить вычисления с помощью вещественных переменных и вывести результат как вещественное число.

  6. Дано целое число N (> 0). С помощью операций деления нацело и взятия остатка от деления определить, имеется ли в записи числа N цифра «2». Если имеется, то вывести true, если нет — вывести false.
  7. Дано целое число N (> 1). Если оно является простым, т. е. не имеет положительных делителей, кроме 1 и самого себя, то вывести true, иначе вывести false.

Игорь Фатеев

  1. Даны три числа. Найти среднее из них (т. е. число, расположенное между наименьшим и наибольшим).
  2. Даны три переменные вещественного типа: ABC. Если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное. Вывести новые значения переменных ABC.
  3. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку-описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число» и т. д.
  4. Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Используя один цикл, найти значение выражения \[ 1-A+A^2-A^3+...+(-1)^NA^N \]
  5. Дано целое число N (> 0). Используя один цикл, найти сумму \[ \frac{1}{1!}+\frac{1}{2!}+\frac{1}{3!}+...+\frac{1}{N!} \]
  6. Дано целое число N (> 0). С помощью операций деления нацело и взятия остатка от деления определить, имеются ли в записи числа N нечетные цифры. Если имеются, то вывести true, если нет — вывести false.
  7. Даны целые положительные числа A и B. Найти их наибольший общий делитель (НОД), используя алгоритм Евклида: НОД(A, B) = НОД(B, A % B), если B != 0; НОД(A, 0) = A.