Список литературы

    7.1. Основная литература

    1.Роджерс Д., Адамс Дж. Математические основы компьютерной графики. М.: Машиностроение, 1980.

    2.Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения. /М.: Диалог-МИФИ, 1995.

    3.Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Полигональные модели. /М.: Диалог-МИФИ, 2000.

    4.Майкл Ласло. Вычислительная геометрия и компьютерная графика на С++. /М.: БИНОМ, 1997.

    5.FletcherDunn, IanParberry.  3D Math Primer for Graphics and Game Development. 2011

    6.PeterShirley, SteveMarschner. Fundamentals of Computer Graphics. 2009

    7.STEVENJ.JANKE. MATHEMATICAL STRUCTURES FOR COMPUTER GRAPHICS. 2015


    7.2. Дополнительная литература

    1.Миллер. DirectX 9 с управляемым кодом: Москв, Изд. дом «КомБук», 2005. 400 с
    
    2.Дональд Херн, М. Паулин Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. //Спб.: Вильямс, 2004
    
    3.Френсис Хилл. OpenGL. Программирование компьютерной графики. /Спб.: Питер, 2002
    
    4.Коичи Мацура, Роджер Ли. WebGL: программирование трёхмерной графики. //М.: ДМК,2015
    
    5.Frank Klawonn. Introduction to Computer Graphics. 2005 
    
    6.Дэвид Вольф. OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов. Москв, ДМК Пресс, 2015. 368 с
    


     

    7.5. Интернет-ресурсы

     

    Методические указания по компьютерной графике:
    http://it.mmcs.sfedu.ru/files?func=select&id=1206

      Последнее изменение: Monday, 4 September 2017, 20:25