Список литературы

    7.1. Основная литература

    1.Роджерс Д., Адамс Дж. Математические основы компьютерной графики. М.: Машиностроение, 1980.

    2.Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения. /М.: Диалог-МИФИ, 1995.

    3.Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Полигональные модели. /М.: Диалог-МИФИ, 2000.

    4.Майкл Ласло. Вычислительная геометрия и компьютерная графика на С++. /М.: БИНОМ, 1997.

    5.FletcherDunn, IanParberry.  3D Math Primer for Graphics and Game Development. 2011

    6.PeterShirley, SteveMarschner. Fundamentals of Computer Graphics. 2009

    7.STEVENJ.JANKE. MATHEMATICAL STRUCTURES FOR COMPUTER GRAPHICS. 2015


    7.2. Дополнительная литература

    1.Дональд Херн, М. Паулин Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL//Спб.: Вильямс, 2004
    
    2.Френсис Хилл. OpenGL. Программирование компьютерной графики. /Спб.: Питер, 2002
    
    3.Коичи Мацура, Роджер Ли. WebGL: программирование трёхмерной графики. //М.: ДМК,2015
    
    4.Frank Klawonn. Introduction to Computer Graphics. 2005 
    
    5.Дэвид Вольф. OpenGL 4.Язык шейдеров. Книга рецептов. Москв, ДМК Пресс, 2015. 368 с
    


     

    7.5. Интернет-ресурсы

     

    Методические указания по компьютерной графике:
    http://it.mmcs.sfedu.ru/files?func=select&id=1206

      Последнее изменение: Wednesday, 29 August 2018, 15:32