Вопросы по 3D

  1. Структуры данных для хранения 3D объектов
  2. Каркасное представление объектов
  3. Аффинные преобразования в 3D
  4. Виды проекций
  5. Платоновы тела (правильные многогранники)
  6. Удаление нелицевых граней
  7. Метод трассировки лучей (вариант, используемый только для определения видимости, без отслеживания отраженных и преломленных лучей обычно называется ray casting).
  8. Метод z-буфера
  9. Построение графика функции двух переменных (все варианты)
  10. Описание L-систем для построения фракталов
  11. Фигуры вращения
  12. Использование сплайнов Безье для построения кривых.
  13. Использование сплайнов Безье для построения поверхностей.
  14. Растеризация
  15. Упрощенная модель, применяемая для расчета освещенности в точке в компьютерной графике.
  16. Модели освещения
  17. Методы интерполяции освещения Гуро и Фонга.
  18. Наложение текстур на боковую поверхность цилиндра.
  19. Наложение текстур на сферу.
  20. Наложение текстур на грань многогранника.
  21. Raytracing - прямая и обратная модели
  22. Radiocity - Подходы к решению
Последнее изменение: Monday, 28 October 2019, 09:34