Вопросы по 3D
- Структуры данных для хранения 3D объектов
- Каркасное представление объектов
- Аффинные преобразования в 3D
- Виды проекций
- Платоновы тела (правильные многогранники)
- Удаление нелицевых граней
- Метод трассировки лучей (вариант, используемый только для определения видимости, без отслеживания отраженных и преломленных лучей обычно называется ray casting).
- Метод z-буфера
- Построение графика функции двух переменных (все варианты)
- Описание L-систем для построения фракталов
- Фигуры вращения
- Использование сплайнов Безье для построения кривых.
- Использование сплайнов Безье для построения поверхностей.
- Растеризация
- Упрощенная модель, применяемая для расчета освещенности в точке в компьютерной графике.
- Модели освещения
- Методы интерполяции освещения Гуро и Фонга.
- Наложение текстур на боковую поверхность цилиндра.
- Наложение текстур на сферу.
- Наложение текстур на грань многогранника.
- Raytracing - прямая и обратная модели
- Radiocity - Подходы к решению
Последнее изменение: Monday, 28 October 2019, 09:34