Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
CS213. Платформа .NET
В начало
Курсы
Весенний семестр
Фундаментальная информатика и ИТ
CS213
Тема 19
Взаимодействие с Microsoft Word
Взаимодействие с Microsoft Word
Нажмите на ссылку
MSWord.pdf
, чтобы просмотреть файл.
◄ Работа с компонентом Chart
Перейти на...
Перейти на...
Новостной форум
Лекция 1. Основы объектной модели .NET (2021).
Лекция 2. Интерфейсы (2022).
Лекция 3. Обобщения (2021).
Лекция 4. Технология LINQ. Запросы LINQ to Objects.
Лекция 5. Технология LINQ. Выражения запросов.
Технология LINQ. Примеры
Технология LINQ. Примеры 2
Лекция 6. Язык XML и объектные модели XML-документа.
Лекция 7. LINQ to XML. Классы модели X-DOM.
Лекция 8. LINQ to XML. Методы расширения и дополнительные возможности
Технология LINQ to XML: примеры
Технология PLINQ (Parallel LINQ)
Практика 1. Массивы и другие линейные структуры данных (2020).
Дополнение 1. Базовые типы .NET (2017).
Дополнение 2. Работа с датами и промежутками времени (2017).
Дополнение 3. Обработка исключений (проект EXCEP)
Практика 2. Строки (2020).
Практика 3. Регулярные выражения
Практика 4. Двоичные и текстовые файлы. Работа с файловой системой (2022).
Практика 5. Рекурсивные алгоритмы
Практика 6. Технология LINQ. Учебные задания.
Практика 7. LINQ to XML. Учебные задания (группа LinqXml).
Практика 8. LINQ to XML. Учебные задания (группа WpfXml).
Тестовые данные и демонстрационная программа к заданиям по LINQ to XML. В отличие от заданий группы WpfXml, демо-программа использует технологию Windows Forms.
Электронный вариант учебника "Разработка пользовательского интерфейса на основе технологии WPF"
Работа с компонентом Chart
Атрибуты и сериализация
Основы Unity: игровые объекты и компоненты
Разработка пользовательского интерфейса в Unity
Система обработки сообщений в Unity
Интерактивные UI-объекты и их особенности
Объектно-ориентированное программирование и паттерны проектирования
Атрибуты и сериализация ►