Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (Вход)

2025 Потенциал использования ИИ в образовательном процессе (Майер С. Ф.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Осенний семестр
  4. Педагогическое образование
  5. Использование ИИ в образовательном процессе
  6. 2. Возможности и ограничения. Особенности применен...
  7. → 3 Практическое задание (для преподавателя/учителя)

→ 3 Практическое задание (для преподавателя/учителя)

Требуемые условия завершения
Открыто с: четверг, 9 октября 2025, 00:00

Анализ письменных работ с помощью ИИ
Задача: Используйте ИИ-инструмент для анализа эссе школьников или студентов.
  • Выберите ИИ-инструмент.
  • Загрузите 3-5 эссе (можно использовать анонимизированные работы прошлых лет).
  • Проанализируйте результаты ИИ-оценки по критериям грамматики, структуры и содержания.
  • Сравните результаты ИИ-оценки с вашей собственной оценкой.
  • Подготовьте рекомендации по использованию такого инструмента в вашей практике.
  • Опишите результаты в отчете.

◄ → 2 Практическое задание (для преподавателя/учителя)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Мои курсы

      • Теги

    • Мои курсы

    • Курсы

      • Осенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

          • Использование ИИ в образовательном процессе

            • Общее

            • 1. Введение

            • 2. Возможности и ограничения. Особенности применен...

              • Страница§ 1. Потенциал использования ИИ в образовательном ...

              • ТестТест 1

              • Задание→ 1 Практическое задание (для преподавателя/учителя)

              • Страница§ 2.Применение ИИ для оценки компетенций

              • ТестТест 2

              • Задание→ 2 Практическое задание (для преподавателя/учителя)

              • Задание→ 3 Практическое задание (для преподавателя/учителя)

            • 4. Применение генеративных систем в учебном процессе

            • 8. Заключение

          • Prog_3

          • ТЧиЧС_24-25 ФФ

          • Алгебра 1_2025

          • Prog_2

          • ТОШКИ-3 курс

          • ИКТ и медиаинформационная грамотность

          • ПРЗ на ЭВМ 5 к

          • Конф. инф. обр. среды 2 курс

          • ДМиМЛ

          • Языки и методы 3к Pascal (продолжение)

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

        • Информатика-Осень-ПМИ-2

        • Информатика-осень-ПМИ-1

        • ИММвс

        • ФИиТ eng 2025

      • Весенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

      • Воскресная компьютерная школа

        • Пользователь компьютера плюс

        • Пользователь прикладных программ

        • Программирование I ступень

        • Программирование II ступень

        • Программирование III ступень

        • Архив

      • Воскресная математическая школа

        • Открытое тестирование РНОМЦ и мехмата ЮФУ - 2025

        • Олимпиадная математическая школа

        • Повышение квалификации

        • Доступная математика

        • Лаборатория математического онлайн-образования мех...

        • Осенняя универсиада

        • Научно-практическая конференция

        • ВМШ

          • ВМШ -2025

        • Летняя олимпиадная математическая школа РНОМЦ и ме...

      • Государственная итоговая аттестация

      • Дополнительное образование

      • Олимпиады

      • Видеолекции

      • Разное

      • Архив курсов

      • Заочная школа мехмата ЮФУ

Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Использование ИИ в образовательном процессе
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение Яндекс.Метрика