Технологии виртуальной и дополненной реальности
Извините, данный элемент курса сейчас скрыт
Тематический план
-
-
Примеры с кодом:
- iOS https://developer.apple.com/documentation/arkit/
- Android ARCore https://github.com/google-ar/arcore-android-sdk/tree/master/samples
- Unity https://github.com/Unity-Technologies/arfoundation-samples
- Vuforia Android/iOS/Windows/Unity https://developer.vuforia.com/vui/develop/dashboard
- EasyAr Android/iOS/Windows/Unity https://help.easyar.com/EasyAR%20Sense/v4/GettingStarted/Licensing.html
- WebAr https://ar-js-org.github.io/AR.js-Docs/
Коллекции ссылок по темам:
- iOS https://developer.apple.com/documentation/arkit/
-
Документация по теме:
- Unity XR Interaction Toolkit
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.xr.interaction.toolkit@2.5/manual/index.html - Unity Input System
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.inputsystem@1.8/manual/Concepts.html - Steam VRhttps://valvesoftware.github.io/steamvr_unity_plugin/articles/intro.html
- Windows MRTK https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/mixed-reality/mrtk-unity/mrtk3-overview/
- Unity XR Interaction Toolkit
-
Основная цель индивидуального задания — продемонстрировать навыки владения библиотеками и понимание основных UI/UX концепции для приложений дополненной реальности:
Требования:
- Главное меню:
- Запуск AR
- Настройки
- Минимум одна механика AR — любая механика из лабораторных расширенная и дополненная по вашему усмотрению
- Должна быть возможность отображения нескольких моделей
- Возможность вернуться в главное меню
- Настройки для работы AR
- Вспомогательный пользовательский интерфейс в AR сессии
- * Отображение истории пользователя
- * Сохранение фото с AR объектами
- Главное меню:
-
Основная цель индивидуального задания — продемонстрировать навыки владения библиотеками и понимание основных UI/UX концепции для приложений виртуальной реальности:
Требования:
- Главное меню:
- Кнопки: Начать игру, Настройки, Выход.
- В настройках можно поменять стиль управления/перемещения персонажем.
- Сделать плавный переход между сценами: https://github.com/MinaPecheux/UnityTutorials-SmoothSceneTransitions
- Минимум одна механика VR — любая механика из лабораторных, дополненная по вашему усмотрению до полноценного игрового цикла.
- Игра должна завершаться/перезагружаться, должна быть возможность выйти в меню.
- Вспомогательная графика
- Игроку нужна инструкция с указанием цели игры
- Необходимо подсвечивать приближающиеся объекты вне поля зрения
- Различные счетчики ресурсов которые не должны закрывать поле обзора
- Главное меню: