Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (Вход)

Теоретические основы школьного курса информатики

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Осенний семестр
  4. Педагогическое образование
  5. ТОШКИ
  6. ЕГЭ, программирование, задания темы 19
  7. Добавочная с/р 6.1 (егэ 19)

Добавочная с/р 6.1 (егэ 19)

Требуемые условия завершения
Открыто с: суббота, 21 декабря 2019, 00:00

1.В программе описан одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. В приведенном ниже фрагменте программы массив сначала заполняется, а потом изменяется:

for i:=0 to 10 do

  A[i]:= i + 1;

for i:=0 to 10 do

  A[i]:= A[10-i];

Чему будут равны элементы этого массива?

             1) 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0

             2) 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

             3) 11 10 9 8 7 6 7 8 9 10 11

             4) 10 9 8 7 6 5 6 7 8 9 10

2.В программе описан одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. Ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей данный массив:

s:=0;

n:=10;

for i:=0 to n-2 do begin

  s:=s+A[i]-A[i+2]

end;

В начале выполнения этого фрагмента в массиве находились двухзначные натуральные числа. Какое наибольшее значение может иметь переменная s после выполнения данной программы?

 

3.В программе описан одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. Ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей данный массив:

s:=27;

n:=10;

for i:=0 to n-1 do begin

  s:= s + A[i] - A[i+1]

end;

Известно, что в начале выполнения этого фрагмента в массиве находилась убывающая последовательность чисел, то есть A[0] > A[1] >…> A[10]. Какое наименьшее значение может иметь переменная s после выполнения данной программы?

4.Ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. Известно, что в начале выполнения этого фрагмента в массиве находилась возрастающая последовательность чисел, то есть A[0] < A[1] < … < A[10]. Какое наименьшее значение может иметь переменная s после выполнения данной программы?

s := 32;

n := 10;

for i:=0 to n-1 do begin

  s:=s+A[i+1]-A[i]+1

end;


◄ Задания темы
Задания по теме ►
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Мои курсы

      • Теги

    • Мои курсы

    • Курсы

      • Осенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

          • Компьютерная графика в образовании

          • ОИИ

          • ТОШКИ-3

          • ИКТ и медиаинформационная грамотность

          • ТЧ и ЧС23

          • ПРЗ на ЭВМ 5 к

          • Апп. и прогр. об. к-ра 1 курс

          • Конф. инф. обр. среды 2 курс

          • Алгебра 2

          • Языки и методы 3к Pascal (продолжение)

          • ТОШКИ

            • ЕГЭ, задания темы 6

            • ЕГЭ, задания темы 16

            • ЕГЭ, программирование, задания темы 8

            • ЕГЭ, задания темы 11

            • ЕГЭ, программирование, задания темы 19

              • ЗаданиеЗадания темы

              • ЗаданиеДобавочная с/р 6.1 (егэ 19)

            • ЕГЭ, программирование, задания темы 20

            • ЕГЭ, задания темы 22

            • ЕГЭ, задания темы 26

            • ЕГЭ, программирование, задания темы 21, 24, 25

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

        • ДМиМЛ 1_2023

        • Алгебра 1_2023

        • ИКТ заочники

      • Весенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

      • Воскресная компьютерная школа

        • Пользователь компьютера плюс

        • Пользователь прикладных программ

        • Программирование I ступень

        • Программирование II ступень

        • Программирование III ступень

        • Архив

      • Воскресная математическая школа

        • Олимпиадная математическая школа

        • Открытое тестирование - 2023 г.

        • Открытое тестирование - 2022 г.

        • Повышение квалификации

        • Архив

        • Доступная математика

        • ВМШ - 22

        • Лаборатория математического онлайн-образования мех...

        • ВМШ-2023

        • Осенняя универсиада

        • Научно-практическая конференция

      • Государственная итоговая аттестация

      • Дополнительное образование

      • Олимпиады

      • Видеолекции

      • Разное

      • Архив курсов

      • Заочная школа мехмата ЮФУ

Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
ТОШКИ
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение Яндекс.Метрика