Skip to main content
EDU-MMCS
English (en)
Русский (ru)
English (en)
You are currently using guest access (
Log in
)
CS213. Платформа .NET
Home
Courses
Весенний семестр
Фундаментальная информатика и ИТ
CS213
Topic 18
Электронный вариант учебника "Разработка пользоват...
Электронный вариант учебника "Разработка пользовательского интерфейса на основе технологии WPF"
Click on
Электронный вариант учебника "Разработка пользовательского интерфейса на основе технологии WPF"
to open the resource.
◄ Тестовые данные и демонстрационная программа к заданиям по LINQ to XML. В отличие от заданий группы WpfXml, демо-программа использует технологию Windows Forms.
Jump to...
Jump to...
Новостной форум
Лекция 1. Основы объектной модели .NET (2021).
Лекция 2. Интерфейсы (2022).
Лекция 3. Обобщения (2021).
Лекция 4. Технология LINQ. Запросы LINQ to Objects.
Лекция 5. Технология LINQ. Выражения запросов.
Технология LINQ. Примеры
Технология LINQ. Примеры 2
Лекция 6. Язык XML и объектные модели XML-документа.
Лекция 7. LINQ to XML. Классы модели X-DOM.
Лекция 8. LINQ to XML. Методы расширения и дополнительные возможности
Технология LINQ to XML: примеры
Технология PLINQ (Parallel LINQ)
Практика 1. Массивы и другие линейные структуры данных (2020).
Дополнение 1. Базовые типы .NET (2017).
Дополнение 2. Работа с датами и промежутками времени (2017).
Дополнение 3. Обработка исключений (проект EXCEP)
Практика 2. Строки (2020).
Практика 3. Регулярные выражения
Практика 4. Двоичные и текстовые файлы. Работа с файловой системой (2022).
Практика 5. Рекурсивные алгоритмы
Практика 6. Технология LINQ. Учебные задания.
Практика 7. LINQ to XML. Учебные задания (группа LinqXml).
Практика 8. LINQ to XML. Учебные задания (группа WpfXml).
Тестовые данные и демонстрационная программа к заданиям по LINQ to XML. В отличие от заданий группы WpfXml, демо-программа использует технологию Windows Forms.
Работа с компонентом Chart
Взаимодействие с Microsoft Word
Атрибуты и сериализация
Основы Unity: игровые объекты и компоненты
Разработка пользовательского интерфейса в Unity
Система обработки сообщений в Unity
Интерактивные UI-объекты и их особенности
Объектно-ориентированное программирование и паттерны проектирования
Работа с компонентом Chart ►