Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (Вход)

Новые возможности PascalABC.net и ООП в С++

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Дополнительное образование
  4. Новые возможности Р
  5. 22 февраля - 28 февраля
  6. Пятое занятие. Последовательности. Генерация и фил...

Пятое занятие. Последовательности. Генерация и фильтрация. Простые лямбда-функции

Требуемые условия завершения
Открыто с: понедельник, 20 февраля 2017, 16:30
Срок сдачи: понедельник, 6 марта 2017, 22:00

Задание предназначено для введения в тему "Последовательности и работа с ними"

Продолжение работы с последавательностями.

2. Генерация последовательностей с использованием лямбда-функций:

2.1 Создайте последовательность из N четных чисел, начиная с 10 (SeqGen).

2.2 Создайте последовательность 1 3 9 27 81 243 729 2187 6561 19683

2.3 Создайте последовательность из 15 чисел 2 1 0.5 0.25 0.125 0.0625 0.03125 0.015625 ... ( укажите первый элемент и функцию получения следующего)

2.4 Создайте последовательность 2017 2012 2007 2002 1997 1992 1987 1982 1977 1972

2.5 Создайте последовательность из N чисел Фиб-чи.

2.6 Создайте последовательность из N чисел, заданных итерационным процессом: а1=5, ак=ак-1/2-1, к=2,3,...

2.7 Создайте последовательность из N чисел, заданных итерационным процессом: а1=2, ак=(ак-1+1)*ак-1, к=2,3,...

2.8 Создайте последовательность из N чисел, заданных итерационным процессом: а1=1, а2=2, ак=ак-1+2ак-2, к=3,...

2.9 Создайте последовательность из N чисел, заданных итерационным процессом: а1=1, а2=2, ак=(ак-1+ак-2)/2, к=3,...

2.10 Придумайте свою последовательность.

3. Фильтрация (Where, TakeWhile, SkipWhile)

3.1. Из последовательностей, созданных в пунктах 2.1-2.9, выбрать те элементы (если это возможно), которые:

  а) четны;

  б) кратны 5;

   в) отрицательны;

   д) нечетны.

3.2 Создайте последовательность из нечетных чисел, начиная с 1, и  которые не превышают 100000 (SeqWhile). Выберите элементы, кратные 3 и оставьте из них 10 чисел.

4. Найдите сумму первых чисел Фибоначчи, которые однозначные или двухзначны.

5. Найдите среднее арифметическое  чисел Фибоначчи, которые четные и трехзначные.

6. Найдите количество чисел Фибоначчи, которые лежат в диапазоне от 100 до 5000.

7. Найдите максимальное среди четных и минимальное среди нечетных чисел введенной последовательности целых чисел.

8. Рассмотрите задания из лекций, и решите несколько задач из задачника на тему Array c использованием последовательностей и запросов к ним.

9. Выдайте 20 элементов последовательности , каждый элемент которой является квадратом нечетных чисел.


◄ Третье занятие. Динамические массивы. Срезы.
Шестое занятие. Запросы в последовательностях ►
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Мои курсы

      • Теги

    • Мои курсы

    • Курсы

      • Дополнительное образование

        • матем-10 (онлайн)

        • Информатика НК

        • Информатика 0 курс

        • ДиПВеб

        • Новые возможности Р

          • Общее

          • 1 февраля - 7 февраля

          • 8 февраля - 14 февраля

          • 15 февраля - 21 февраля

          • 22 февраля - 28 февраля

            • ЗаданиеПятое занятие. Последовательности. Генерация и фил...

          • 1 марта - 7 марта

          • 8 марта - 14 марта

          • 15 марта - 21 марта

          • 22 марта - 28 марта

          • 29 марта - 4 апреля

          • 5 апреля - 11 апреля

          • 12 апреля - 18 апреля

          • 19 апреля - 25 апреля

          • 26 апреля - 2 мая

          • 3 мая - 9 мая

          • 10 мая - 16 мая

          • 17 мая - 23 мая

        • СоврМОИ

        • Педагогическое образование: технологии реализации ...

      • Осенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

      • Весенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

      • Воскресная компьютерная школа

        • Пользователь компьютера плюс

        • Пользователь прикладных программ

        • Программирование I ступень

        • Программирование II ступень

        • Программирование III ступень

        • Архив

      • Воскресная математическая школа

        • Открытое тестирование РНОМЦ и мехмата ЮФУ - 2025

        • Олимпиадная математическая школа

        • Повышение квалификации

        • Доступная математика

        • Лаборатория математического онлайн-образования мех...

        • Осенняя универсиада

        • Научно-практическая конференция

        • ВМШ

          • ВМШ - 24

        • Летняя олимпиадная математическая школа РНОМЦ и ме...

      • Государственная итоговая аттестация

      • Олимпиады

      • Видеолекции

      • Разное

      • Архив курсов

      • Заочная школа мехмата ЮФУ

Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Новые возможности Р
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение Яндекс.Метрика