Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (Вход)

Game Physics Programming

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Осенний семестр
  4. Магистратура
  5. Разработка мобильных приложений и компьютерных игр
  6. Game Physics
  7. Тема 3. Процедурная анимация
  8. Лаб 3-1. Риггинг

Лаб 3-1. Риггинг

Требуемые условия завершения
Открыто с: суббота, 12 октября 2024, 10:00
Срок сдачи: пятница, 1 ноября 2024, 00:00

Взять модель геккона, привязать к конечностям персонажа кинематику, чтобы конечности геккона двигались следом за их таргетом

◄ Лаб 2-2. Космический корабль
Лаб 3-2. Процедурная анимация ►
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Мои курсы

      • Теги

    • Мои курсы

    • Курсы

      • Осенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

            • PD-magnus

            • НИС_1

            • GD

            • КПР

            • ЯП

            • МО (маг ФИИТ)

            • НИС_3

            • VRAR

            • AndroidSec

            • CS432

            • Game Physics

              • Общее

              • Тема 1. Прямая и обратная кинематика

              • Тема 2. Космос

              • Тема 3. Процедурная анимация

                • ЗаданиеЛаб 3-1. Риггинг

                • ЗаданиеЛаб 3-2. Процедурная анимация

              • Тема 4. Визуальные эффекты

              • Тема 5. Стелс

          • ТОИ маг

          • Modern computer technology

          • Математика и её приложения в науке и инженерии

          • MUDP

          • ОНС-Н

          • RL

          • ИИ_НС

          • КрПр

          • КЗ

          • АДС

          • РПП

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

      • Весенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

      • Воскресная компьютерная школа

        • Пользователь компьютера плюс

        • Пользователь прикладных программ

        • Программирование I ступень

        • Программирование II ступень

        • Программирование III ступень

        • Архив

      • Воскресная математическая школа

        • Открытое тестирование РНОМЦ и мехмата ЮФУ - 2025

        • Олимпиадная математическая школа

        • Повышение квалификации

        • Доступная математика

        • Лаборатория математического онлайн-образования мех...

        • Осенняя универсиада

        • Научно-практическая конференция

        • ВМШ

          • ВМШ - 24

        • Летняя олимпиадная математическая школа РНОМЦ и ме...

      • Государственная итоговая аттестация

      • Дополнительное образование

      • Олимпиады

      • Видеолекции

      • Разное

      • Архив курсов

      • Заочная школа мехмата ЮФУ

Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Game Physics
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение Яндекс.Метрика