7.1. Основная литература

    1.Роджерс Д., Адамс Дж. Математические основы компьютерной графики. М.: Машиностроение, 1980.

    2.Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения. /М.: Диалог-МИФИ, 1995.

    3.Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Полигональные модели. /М.: Диалог-МИФИ, 2000.

    4.Майкл Ласло. Вычислительная геометрия и компьютерная графика на С++. /М.: БИНОМ, 1997.

    5.FletcherDunn, IanParberry.  3D Math Primer for Graphics and Game Development. 2011

    6.PeterShirley, SteveMarschner. Fundamentals of Computer Graphics. 2009

    7.STEVENJ.JANKE. MATHEMATICAL STRUCTURES FOR COMPUTER GRAPHICS. 2015

    8. Dave Shreiner & Graham Sellers & John M. Kessenich & Bill M. Licea-Kane. OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Version 4.3 (8th Edition), 2013 986 Pages

    9. John Kessenich Graham SellersDave Shreiner. OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Version 4.5 with SPIR-V, Edition 9. Addison-Wesley Professional


    7.2. Дополнительная литература

    1.Дональд Херн, М. Паулин Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL//Спб.: Вильямс, 2004
    
    2.Френсис Хилл. OpenGL. Программирование компьютерной графики. /Спб.: Питер, 2002
    
    3.Коичи Мацура, Роджер Ли. WebGL: программирование трёхмерной графики. //М.: ДМК,2015
    
    4.Frank Klawonn. Introduction to Computer Graphics. 2005 
    
    5.Дэвид Вольф. OpenGL 4.Язык шейдеров. Книга рецептов. Москв, ДМК Пресс, 2015. 368 с
    


     

    7.5. Интернет-ресурсы

     

    Методические указания по компьютерной графике:
    http://it.mmcs.sfedu.ru/files?func=select&id=1206

      Последнее изменение: суббота, 31 августа 2019, 19:36