Список литературы
7.1. Основная литература
1.Роджерс Д., Адамс Дж. Математические основы компьютерной графики. М.: Машиностроение, 1980.
2.Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения. /М.: Диалог-МИФИ, 1995.
3.Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Полигональные модели. /М.: Диалог-МИФИ, 2000.
4.Майкл Ласло. Вычислительная геометрия и компьютерная графика на С++. /М.: БИНОМ, 1997.
5.FletcherDunn, IanParberry. 3D Math Primer for Graphics and Game Development. 2011
6.PeterShirley, SteveMarschner. Fundamentals of Computer Graphics. 2009
7.STEVENJ.JANKE. MATHEMATICAL STRUCTURES FOR COMPUTER GRAPHICS. 2015
8. Dave Shreiner & Graham Sellers & John M. Kessenich & Bill M. Licea-Kane. OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Version 4.3 (8th Edition), 2013 986 Pages
9. John Kessenich Graham SellersDave Shreiner. OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Version 4.5 with SPIR-V, Edition 9. 2016 Addison-Wesley Professional
7.2. Дополнительная литература
1.Дональд Херн, М. Паулин Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL//Спб.: Вильямс, 2004
2.Френсис Хилл. OpenGL. Программирование компьютерной графики. /Спб.: Питер, 2002
3.Коичи Мацура, Роджер Ли. WebGL: программирование трёхмерной графики. //М.: ДМК,2015
4.Frank Klawonn. Introduction to Computer Graphics. 2005
5.Дэвид Вольф. OpenGL 4.Язык шейдеров. Книга рецептов. Москв, ДМК Пресс, 2015. 368 с
7.5. Интернет-ресурсы
Методические
указания по компьютерной графике:
http://it.mmcs.sfedu.ru/files?func=select&id=1206