Skip to main content
EDU-MMCS
English (en)
Русский (ru)
English (en)
You are currently using guest access (
Log in
)
CS213. Платформа .NET
Home
Courses
Весенний семестр
Фундаментальная информатика и ИТ
CS213
Topic 20
Архив ресурсов к игре Arcanoid
Архив ресурсов к игре Arcanoid
Click
http://ptaskbook.com/download/ArcanoidAssets.zip
link to open resource.
◄ Разработка двумерной игры Arcanoid
Jump to...
Jump to...
Новостной форум
Лекция 1. Основы объектной модели .NET (2021).
Лекция 2. Интерфейсы.
Лекция 3. Обобщения
Лекция 4. Технология LINQ. Запросы LINQ to Objects.
Лекция 5. Технология LINQ. Выражения запросов.
Технология LINQ. Примеры
Технология LINQ. Примеры 2
Лекция 6. Язык XML и объектные модели XML-документа.
Лекция 7. LINQ to XML. Классы модели X-DOM.
Лекция 8. LINQ to XML. Методы расширения и дополнительные возможности
Технология LINQ to XML: примеры
Технология PLINQ (Parallel LINQ)
Практика 1. Массивы
Дополнение 1. Базовые типы .NET
Дополнение 2. Работа с датами и промежутками времени
Практика 2. Строки.
Практика 3. Регулярные выражения
Практика 4a. Двоичные файлы.
Практика 4b. Текстовые файлы. Работа с файловой системой.
Практика 5. Рекурсивные алгоритмы
Практика 6. Технология LINQ. Учебные задания.
Практика 7. LINQ to XML. Учебные задания (группа LinqXml).
Практика 8. LINQ to XML. Учебные задания (группа WpfXml).
Тестовые данные и демонстрационная программа к заданиям по LINQ to XML. В отличие от заданий группы WpfXml, демо-программа использует технологию Windows Forms.
Электронный вариант учебника "Разработка пользовательского интерфейса на основе технологии WPF"
Работа с компонентом Chart
Взаимодействие с Microsoft Word
Атрибуты и сериализация
Основы Unity: игровые объекты и компоненты
Разработка пользовательского интерфейса в Unity
Система обработки сообщений в Unity
Интерактивные UI-объекты и их особенности
Разработка двумерной игры Arcanoid