Перейти к основному содержанию
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Языки программирования
В начало
Курсы
Осенний семестр
Магистратура
Разработка мобильных приложений и компьютерных игр
ЯП
Видеолекции
Лекция 8. Создание сцены настроек игры. Технология...
Лекция 8. Создание сцены настроек игры. Технология LINQ. Запросы LINQ to Objects
Нажмите на ссылку
Лекция 8. Создание сцены настроек игры. Технология LINQ. Запросы LINQ to Objects
, чтобы открыть ресурс.
◄ Лекция 7. Особенности различных интерактивных UI-объектов (продолжение).
Перейти на...
Перейти на...
Баллы и условия их получения
Ссылка на курс "Платформа .NET" с конспектами лекций
Сервис VooV Meeting
Инструкция по установке и настройке ПО для выполнения дополнительных заданий
Дополнительные материалы по установке и настройке ПО
Архив сертификатов
Лекция 1. Обзор курса. Установка дополнительного ПО для выполнения бонусных заданий. Основы разработки сценариев в Unity
Лекция 2. Основы разработки сценариев в Unity (продолжение). Начало разработки игры Arcanoid2D
Лекция 3. Игра Arcanoid2D - ракетка, шарики и блоки. Использование префабов
Лекция 4. Использование сопрограмм, хранение общих данных игры (Scriptable-объекты)
Лекция 5. Основы разработки пользовательского интерфейса в Unity. Визуальная настройка UI-объектов
Лекция 6. Система обработки сообщений. Особенности различных интерактивных UI-объектов
Лекция 7. Особенности различных интерактивных UI-объектов (продолжение).
Лекция 9. Запросы LINQ to Objects, часть 2. Язык XML и объектные модели XML-документа
Занятие 1
Занятие 2
Бонд Д. - Unity и CS. Геймдев от идеи до реализации (Для профессионалов) - 2019
Бонд Д. - Unity и CS. Геймдев от идеи до реализации (Приложения)
Система Learning Unity (версия 1.1)
Разработка расширенного варианта игры Arcanoid2D (запись)
Разработка игры Arcanoid2D в среде Unity
Архив ресурсов к игре Arcanoid2D
Разработка 3D проекта или тренажера English Words (запись)
Разработка 3D проекта или тренажера English Words
Разработка тренажера English Words. Приемы создания пользовательского интерфейса в Unity
Архив ресурсов к тренажеру English Words
Программа экзамена и правила его проведения
Лекция 9. Запросы LINQ to Objects, часть 2. Язык XML и объектные модели XML-документа ►