Тематический план
-
-
1. Постройте таблицу переходов для заданий 1.2,1.3,1.4,1.5 (соответственно варианты из 2 лабораторной работы)
2. Схема
3. Схема
-
1. Задать конечный (n,p,q) автомат
2.Заполнение вручную/автоматическую
3. Вариант 1 - определить изолированные состояния
Вариант 2 - определить преходящие состояния
Вариант 3 - определить тупиковые состояния
Замечание: для данного задания не важен входной/выходной алфавит, а только наличие пар вход/выход
-
Реализовать разбиение на классы к-эквивалентности методами таблиц пар. Можно использовать автоматы из лекций А6, А7, либо задавать самостоятельно.
-
Дана квадратная матрица размеров n*n, n - вводит пользователь, n- натуральное число. Создать автомат с n состояниями (вывести матрицу переходов на экран). Определить количество изоморфных автоматов. Вывести один из изоморфных автоматов. Определить, существуют ли в конечном автомате с n состояниями состояния, ПОДАВТОМАТЫ, соответствующие варианту (см комментарии к заданию). Выдать ответ, в случае существования указать такие подавтоматы, указав номера их состояний.
Делать проверку на корректность входных данных
Вариант 1 - определить преходящие состояния
Вариант 2 - определить тупиковые состояния
Вариант 3 - определить изолированные состояния
Выложить на мудл работающий проект