Лаб. 12. Атрибуты, юниформы и трёхмерные объекты в OpenGL. Наложение текстур
Требуемые условия завершения
Открыто с: вторник, 3 декабря 2024, 08:00
Срок сдачи: вторник, 10 декабря 2024, 23:00
Задания
- Градиентный тетраэдр, который можно двигать вдоль осей кнопками клавиатуры. Он должен быть повёрнут так, чтобы было видно, что это тетраэдр.
- Кубик с наложенной на него текстурой. Текстура должна быть смешана с цветами, пропорция регулируется кнопками клавиатуры.
- Кубик с двумя смешанными текстурами. Пропорция должна регулироваться кнопками клавиатуры.
- Градиентный круг (окружность проходит Hue из HSV, центр белый), который можно масштабировать по осям (каждую ось своей кнопкой).
Для передачи координат, цветов вершин и текстурных координат необходимо использовать VBO.
Для управления с клавиатуры необходимо передавать дополнительную информацию в шейдер с помощью uniform.