Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (Вход)

CS332. Компьютерная графика

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Осенний семестр
  4. Фундаментальная информатика и ИТ
  5. Компьютерная графика
  6. Модуль 3. OpenGL
  7. Лаб. 13. Загрузка файлов, множественные объекты

Лаб. 13. Загрузка файлов, множественные объекты

Требуемые условия завершения
Открыто с: вторник, 10 декабря 2024, 08:00
Срок сдачи: вторник, 17 декабря 2024, 23:00

Солнечная система

Загрузка моделей из файлов

Необходимо реализовать загрузку моделей из файлов (например в формате obj). Должны загржаться как минимум координаты вершин и текстурные координаты. Обратите внимание, что использовать стоит не шарики, пусть планетами будут что-нибудь неожиданное, порадуйте преподавателя своим воображением! (не меньше 100 полигонов).

Отрисовка множественных моделей

Необходимо отрисовать несколько (не менее пяти) экземпляров загруженного объекта в разных местах. При этом загружать данные в память нужно лишь один раз. На объекты должны быть наложена текстура в соответствии с текстурными координатами.

Движение по орбите

Сделать так, чтобы объекты выстроились в модель солнечной системы:

  • В центре самый большой объект
  • Вокруг него по круглым орбитам вращаются объекты поменьше (все разных размеров)
  • Все объекты так же вращаются вокруг своей оси

Камера

Камера (с перспективной проекцией) должна уметь двигаться вперёд-назад/вверх-вниз (опционально вправо-влево). Её можно поворачивать вертикально и горизонтально (не забывайте, что для камеры "вперёд" -- это то, куда она смотрит).

Кот с рыбами

◄ Лекция 19. Инстанцированный рендеринг
Лекция 20. Модели освещения и расчёт освещения в шейдерах ►
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Мои курсы

      • Теги

    • Мои курсы

    • Курсы

      • Осенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

          • Compiler Development

          • CMVSM

          • АЗПК

          • Frontend

          • ТеорЯП

          • Ruby Eng

          • EngCA&OS

          • CS201e

          • Компиляторы - лекции

          • CS202

          • CS211 C++ ENG

          • Компьютерная графика

            • Введение в компьютерную графику

            • Модуль 1. 2D графика

            • Модуль 2. Моделирование и визуализация трехмерных ...

            • Модуль 3. OpenGL

              • ФайлЛекция 15. Введение в OpenGL

              • СтраницаУстановка и работа с Opengl + SFML

              • ЗаданиеЛабораторная работа № 10. Зелёный треугольник

              • ФайлЛекция 16. Шейдеры. Ведение

              • ЗаданиеЛаб.11. Построение различных 2D фигур. Плоское и г...

              • ФайлЛекция 17. Введение в GLSL.

              • ФайлЛекция 18. Наложение текстур

              • ЗаданиеЛаб. 12. Атрибуты, юниформы и трёхмерные объекты в...

              • ФайлЛекция 18. VBO, VAO, EBO

              • ФайлЛекция 19. Инстанцированный рендеринг

              • ЗаданиеЛаб. 13. Загрузка файлов, множественные объекты

              • ФайлЛекция 20. Модели освещения и расчёт освещения в ш...

              • ЗаданиеЛаб. 14. Освещение

              • ФайлЛекция 21. Рельефное текстурирование

              • ФайлЛекция 22. Тесселяция

              • ЗаданиеИндивидуальное задание №3 — Почтовый дирижабль

              • ФайлЛекция Олега Арутюнова. Процедурное текстурирование

              • ФайлЛекция 23. Геометрические шейдеры

              • ФайлЛекция 24. Наложение теней

              • ЗаданиеБонусные баллы за индивидуальное №3

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

      • Весенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

      • Воскресная компьютерная школа

        • Пользователь компьютера плюс

        • Пользователь прикладных программ

        • Программирование I ступень

        • Программирование II ступень

        • Программирование III ступень

        • Архив

      • Воскресная математическая школа

        • Открытое тестирование РНОМЦ и мехмата ЮФУ - 2025

        • Олимпиадная математическая школа

        • Повышение квалификации

        • Доступная математика

        • Лаборатория математического онлайн-образования мех...

        • Осенняя универсиада

        • Научно-практическая конференция

        • ВМШ

          • ВМШ - 24

        • Летняя олимпиадная математическая школа РНОМЦ и ме...

      • Государственная итоговая аттестация

      • Дополнительное образование

      • Олимпиады

      • Видеолекции

      • Разное

      • Архив курсов

      • Заочная школа мехмата ЮФУ

Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Компьютерная графика
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение Яндекс.Метрика