Лаб. 13. Загрузка файлов, множественные объекты
Солнечная система
Загрузка моделей из файлов
Необходимо реализовать загрузку моделей из файлов (например в формате obj). Должны загржаться как минимум координаты вершин и текстурные координаты. Обратите внимание, что использовать стоит не шарики, пусть планетами будут что-нибудь неожиданное, порадуйте преподавателя своим воображением! (не меньше 100 полигонов).
Отрисовка множественных моделей
Необходимо отрисовать несколько (не менее пяти) экземпляров загруженного объекта в разных местах. При этом загружать данные в память нужно лишь один раз. На объекты должны быть наложена текстура в соответствии с текстурными координатами.
Движение по орбите
Сделать так, чтобы объекты выстроились в модель солнечной системы:
- В центре самый большой объект
- Вокруг него по круглым орбитам вращаются объекты поменьше (все разных размеров)
- Все объекты так же вращаются вокруг своей оси
Камера
Камера (с перспективной проекцией) должна уметь двигаться вперёд-назад/вверх-вниз (опционально вправо-влево). Её можно поворачивать вертикально и горизонтально (не забывайте, что для камеры "вперёд" -- это то, куда она смотрит).