Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
CS332. Компьютерная графика
В начало
Курсы
Осенний семестр
Фундаментальная информатика и ИТ
Компьютерная графика
Модуль 1. 2D графика
Лекция 4.Аффинные преобразования и вспомогательные...
Лекция 4.Аффинные преобразования и вспомогательные алгоритмы
Нажмите на ссылку
Лекция 4. Аффинные преобразования.pdf
, чтобы просмотреть файл.
◄ Лекция 3. Растровые алгоритмы.pdf
Перейти на...
Перейти на...
Учебная карта дисциплины
Лекция 1. Введение
Список литературы
Видео. Кошечка
Лабораторная работа №1 Работа в графическом режиме
Простейший пример работы с Graphics
Пример. Нарисовать и сохранить в файл.
Запись лекций 2018 года, сделанная Владимиром Михайловым
Лекция 2. Цветовые модели
Лабораторная работа №2. Цветовые пространства. Преобразование цветовых пространств.
Тестовое изображение для HSV
Пример реализации быстрого Bitmap
Лекция 3. Растровые алгоритмы.pdf
Лекция 5. Векторные алгоритмы 2D-графики
Лабораторная работа №3. Растровые алгоритмы
Видеолекция. Триангуляция полигонов (предыдущий релиз)
Видеолекция. Операции над полигонами (предыдущий релиз)
Ласло М. «Вычислительная геометрия на С++»
Лабораторная работа №4. Аффинные преобразования на плоскости и вспомогательные алгоритмы
Лекция 6. Фрактальные изображения
Лекция 7. Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны
Лабораторная работа №5. L-системы. Алгоритм midpoint displacement. Кривые Безье
Варианты индивидуальных заданий
Индивидуальное задание №1
Описание L-систем
Лекция 8. 3D-модели
Лекция 9. Аффинные преобразования и проецирование
Видеолекция. Построение 3D моделей (предыдущий релиз)
Видеолекция к Лекции Проецирование (предыдущий релиз)
Лекция 10. Удаление невидимых граней
Лекция 11. Растеризация. Освещение
Лекция 12. Текстурирование
Лабораторная работа №6. Аффинные преобразования в пространстве. Проецирование
Дополнительные баллы к 6 лаб
Лекция 13. Формат хранения 3D моделей
Лекции 14. Реалистичный рендеринг
Лабораторная работа №7. Построение трёхмерных моделей
Дополнительные баллы к 7-й лабе
Лабораторная работа №8. Удаление невидимых граней
Описание основных афинных преобразований и работы с камерой
Лабораторная работа № 9. Освещение и текстурирование
Индивидуальное задание №2 Корнуэльская комната
Доп баллы за второе индивидуальное задание
Лекция 15. Введение в OpenGL
Установка и работа с Opengl + SFML
Лабораторная работа № 10. Зелёный треугольник
Лекция 16. Шейдеры. Ведение
Лаб.11. Построение различных 2D фигур. Плоское и градиентное закрашивание. Uniform и Atribute
Лекция 17. Введение в GLSL.
Лекция 18. Наложение текстур
Лаб. 12. Атрибуты, юниформы и трёхмерные объекты в OpenGL. Наложение текстур
Лекция 18. VBO, VAO, EBO
Лекция 19. Инстанцированный рендеринг
Лаб. 13. Загрузка файлов, множественные объекты
Лекция 20. Модели освещения и расчёт освещения в шейдерах
Лаб. 14. Освещение
Лекция 21. Рельефное текстурирование
Лекция 22. Тесселяция
Индивидуальное задание №3 — Почтовый дирижабль
Лекция Олега Арутюнова. Процедурное текстурирование
Лекция 23. Геометрические шейдеры
Лекция 24. Наложение теней
Лекция 5. Векторные алгоритмы 2D-графики ►