Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (Вход)

CS332. Компьютерная графика

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Осенний семестр
  4. Фундаментальная информатика и ИТ
  5. Компьютерная графика
  6. Модуль 1. 2D графика
  7. Лабораторная работа №3. Растровые алгоритмы

Лабораторная работа №3. Растровые алгоритмы

Требуемые условия завершения
Открыто с: вторник, 17 сентября 2024, 08:30
Срок сдачи: среда, 25 сентября 2024, 23:00

Работа в командах.

Задание 1. Заливка и выделение границы.

1а) Рекурсивный алгоритм заливки на основе серий пикселов (линий)  заданным цветом.

1б) Рекурсивный алгоритм заливки на основе серий пикселов (линий)  рисунком из графического файла. Файл можно загрузить встроенными средствами и затем считывать точки изображения для использования в заливке. Рассмотреть случаи когда файл небольшого размера и заливается циклически и когда большой. Масштабировать не нужно.  Область рисуется мышкой. Область произвольной формы. Внутри могут быть отверстия. Точка, с которой начинается заливка, задается щелчком мыши.

1в) Выделение границы связной области. На вход подается изображение. Граница связной области задается одним цветом. Имея начальную точку границы организовать ее обход, занося точки в список в порядке обхода. Начальную точку границы можно получать любым способом. Для контроля полученную границу прорисовать поверх исходного изображения.

Задание 2. Реализовать рисование отрезка: целочисленным алгоритмом Брезенхема  и алгоритмом ВУ

Задание 3. Выполнить градиентное окрашивание произвольного треугольника, у которого все три вершины разного цвета, используя алгоритм растеризации треугольника.

В качестве ответа принимается ссылка на репозиторий.


◄ Лекция 5. Векторные алгоритмы 2D-графики
Видеолекция. Триангуляция полигонов (предыдущий релиз) ►
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Мои курсы

      • Теги

    • Мои курсы

    • Курсы

      • Осенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

          • Compiler Development

          • CMVSM

          • АЗПК

          • Frontend

          • ТеорЯП

          • Ruby Eng

          • EngCA&OS

          • CS201e

          • Компиляторы - лекции

          • CS202

          • CS211 C++ ENG

          • Компьютерная графика

            • Введение в компьютерную графику

            • Модуль 1. 2D графика

              • ФайлЛекция 2. Цветовые модели

              • ЗаданиеЛабораторная работа №2. Цветовые пространства. Пре...

              • ФайлТестовое изображение для HSV

              • СтраницаПример реализации быстрого Bitmap

              • ФайлЛекция 3. Растровые алгоритмы.pdf

              • ФайлЛекция 4.Аффинные преобразования и вспомогательные...

              • ФайлЛекция 5. Векторные алгоритмы 2D-графики

              • ЗаданиеЛабораторная работа №3. Растровые алгоритмы

              • ГиперссылкаВидеолекция. Триангуляция полигонов (предыдущий релиз)

              • ГиперссылкаВидеолекция. Операции над полигонами (предыдущий релиз)

              • ФайлЛасло М. «Вычислительная геометрия на С++»

              • ЗаданиеЛабораторная работа №4. Аффинные преобразования на...

              • ФайлЛекция 6. Фрактальные изображения

              • ФайлЛекция 7. Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны

              • ЗаданиеЛабораторная работа №5. L-системы. Алгоритм midpoi...

              • База данныхВарианты индивидуальных заданий

              • ЗаданиеИндивидуальное задание №1

              • ГиперссылкаОписание L-систем

            • Модуль 2. Моделирование и визуализация трехмерных ...

            • Модуль 3. OpenGL

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

      • Весенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

      • Воскресная компьютерная школа

        • Пользователь компьютера плюс

        • Пользователь прикладных программ

        • Программирование I ступень

        • Программирование II ступень

        • Программирование III ступень

        • Архив

      • Воскресная математическая школа

        • Открытое тестирование РНОМЦ и мехмата ЮФУ - 2025

        • Олимпиадная математическая школа

        • Повышение квалификации

        • Доступная математика

        • Лаборатория математического онлайн-образования мех...

        • Осенняя универсиада

        • Научно-практическая конференция

        • ВМШ

          • ВМШ - 24

        • Летняя олимпиадная математическая школа РНОМЦ и ме...

      • Государственная итоговая аттестация

      • Дополнительное образование

      • Олимпиады

      • Видеолекции

      • Разное

      • Архив курсов

      • Заочная школа мехмата ЮФУ

Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Компьютерная графика
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение Яндекс.Метрика