Календарный план

  • Общее

  • 1 сентября - 7 сентября

      1. Написать программу выводящую на экран "Hello world" или любой другой текст по вашему желанию.
      2. Написать программу, которая спрашивает имя пользователя и приветствует его по имени. Вопрос и приветствие так же можно заменить на любой текст по вашему желанию.
  • 8 сентября - 14 сентября

  • 15 сентября - 21 сентября

      1. Написать программу, которая: вводит с консоли строку, преобразует её в число unsigned int16, совершает с числом арифметические операции (сложение. вычитание, умножение, ...), преобразует результат обратно в строку и выводит на консоль.
      2. Написать программу, которая сортирует массив целых чисел и выводит на экран.
  • 22 сентября - 28 сентября

  • 29 сентября - 5 октября

      1. То же, что и в третьей, но вынести в отдельный модуль.

      2. Задача на строковые инструкции, по вариантам (Выбрать один вариант):

        • А. Сравнить две строки на больше / меньше / равно. При помощи строковых инструкций сравнения.

        • Б. Найти в одной строке все вхождения другой. При помощи строковых инструкций сравнения.

        • В. Заменить часть одной строки, начиная с указанной позиции, другой строкой. (При помощи строковых инструкций копирования)

        • Г. Генерировать одну строку из повторения другой строки указанное число раз. (При помощи строковых инструкций копирования).

        • Д. Разбить строку заданным разделителем на подстроки. (При помощи строковых инструкций поиска).

  • 6 октября - 12 октября

  • 13 октября - 19 октября

      1. Написать GUI приложение, содержащее текстовое поле, кнопку, табы. И способное:
        • a. Скопировать текст по нажатию кнопки. Выполнить с текстом по нажатию кнопки одну из строковых операций из Лаб. №4.
        • b. Решить лабораторную работу 1 полностью в ГУИ. Красивенько.
        • c.  Решить лабораторную работу 2 в ГУИ.
      2. Написать ГУИ приложение, которое при помощи SSE реализует какой-нибудь алгоритм, вроде задачи N-тел (можно решать только часть задачи: расчёт сил, расчёт скоростей, расчёт координат), Интеграла функции одной или двух переменных или чего-то подобного по вашему желанию.


  • 20 октября - 26 октября

  • 27 октября - 2 ноября

  • 3 ноября - 9 ноября

  • 10 ноября - 16 ноября

  • 17 ноября - 23 ноября

  • 24 ноября - 30 ноября

  • 1 декабря - 7 декабря

  • 8 декабря - 14 декабря

    • Задача

      Построить автомат.

      Варианты

      • А. Разработать Калькулятор. (хотя бы 2 арифметических или логических операции)

      • Б. Разработать автомат и программу, ведёт диалог с пользователем, предлагая вопрос с вариантами ответа (соответствуют кнопкам). При нажатии на кнопку текст на экране меняется на другой.

      • В. Ввод цифр с тумблеров и вывод их на экран в виде текста. (подразумевает преобразование числа в строку и обратно)

      • Г. Разработать автомат, реализующий элемент памяти с 8-битной адресацией. И адрес и данные устанавливаются на тумблерах (точнее или адрес или данные). То, как интерпритировать значение на тумблерах, зависит от нажатия на ту или иную кнопку (две кнопки «адрес», и «данные»). Так же есть ещё две кнопки «Читать» и «Писать». При нажатии на первую в последний выбранный адрес пишутся последние выбранные данные. А при нажатии на читать по последнему выбранному адресу данные читаются в регистр для данных. Значение регистра данных может отображаться диодами или на ЖК экране.

      • Д. разработать автомат продающий напитки. Выбор напитка, оплата и забирание стакана эмитируются кнопками. Выдача стакана, индикация его наличия и другие события эмитируются диодами. (можно использовать экран, но не обязательно). (задание допускает вариации функционала автомата, можно менять количество напитков от 1 до ∞, способ оплаты, учёт или не учёт конечного количества стаканов и денег, выдачу или невыдачу сдачи и другие параметры, при желании).

      • Е. Реализовать автомат, обеспечивающий функционал двунаправленного счётчика с пред-установкой. При нажатии на одну кнопку значение увеличивается, при нажатии на другую — уменьшается. При нажатии на третью кнопку значение счётчика устанавливается в соответствии с тумблерами.

  • 15 декабря - 21 декабря

  • 22 декабря - 28 декабря

  • 29 декабря - 4 января

  • 5 января - 11 января

  • 12 января - 18 января

  • 19 января - 25 января

  • 26 января - 1 февраля

  • 2 февраля - 8 февраля

  • 9 февраля - 15 февраля

  • 16 февраля - 22 февраля

  • 23 февраля - 29 февраля

      • Задание 1.
      1. Создайте проект.
      2. Добавьте в него файлы из каталога "Примеры исходного кода с комментариями".
      3. Входные порты привяжите к кнопкам и/или тумблерам, а выходные к диодам и/или семи-сегментным индикаторам.
      4. Откомпилируйте проект. 
      5. Прошейте в ПЛИС, убедитесь, что всё работает именно так, как и ожидалось.
      • Задание 2.
        1. Создайте ещё один проект.
        1. Создайте собственный файл, описывающий работу коммутатора. (можно на выбор любое другое асинхронное логическое устройство, которое Вам по душе).
        2.  Входные порты привяжите к кнопкам и/или тумблерам, а выходные к диодам и/или семи-сегментным индикаторам.
        3.  Откомпилируйте проект. 
        4. Прошейте в ПЛИС, убедитесь, что всё работает именно так, как и ожидалось.
      • Задание 3.
      1. Создайте ещё один проект.
      2. Создайте собственный файл, описывающий работу регистра, с возможностью сдвига данных. (можно на выбор любое другое синхронное логическое устройство, которое Вам по душе).
      3. Входные порты привяжите к кнопкам и/или тумблерам, а выходные к диодам и/или семи-сегментным индикаторам.
      4. Откомпилируйте проект. 
      5. Прошейте в ПЛИС, убедитесь, что всё работает именно так, как и ожидалось.