Индивидуальное задание (Lab2 и Lab3)
В БРС соответствует пункту "Индивидуальные задания (презентации)".
Репозиторий: https://github.com/MPuchkin/Unity3D-Pathfinder3
Необходимо выполнить проект в Unity3D – реализовать алгоритм построения пути и движения по нему для двух сцен.
Первая сцена (Lab2) – построение пути в пространстве с перемещающейся платформой (динамическая навигация). Реализовать глобальный и локальный планировщики движения, определить области навигации для глобального планировщика. Глобальный планировщик определяет глобальный путь – последовательность областей, которые необходимо пройти. На основе глобального маршрута определяется локальная цель – точка в пространстве и времени, в которую необходимо попасть агенту, и которая является граничной для перехода в следующую область навигации. Для локального планировщика использовать встроенные возможности Unity – пакет AI Navigation.
Вторая сцена (Lab3) – в целом аналогично, присутствуют динамические препятствия – в проекте должны двигаться два блока (которые в сцене не касаются границ сцены). Можно ограничиться только средствами пакета AI Navigation, однако в этом задании рассмотреть перемещение нескольких (5-10) агентов к цели одновременно.