Реализация алгоритма A-Star
Требуемые условия завершения
Открыто с: вторник, 8 февраля 2022, 00:00
Срок сдачи: понедельник, 26 февраля 2024, 10:00
Установить Unity, клонировать проект https://github.com/MPuchkin/Unity3D-Pathfinder1.git, исправить ошибки (то, что знаете), и реализовать алгоритм Дейкстры построения кратчайшего пути и алгоритм A*. Оба алгоритма требуют использования очереди с приоритетами, которая среди стандартных дженериков .NET не значится. Найти в виде исходников и прикрутить к проекту. Можно и самим написать (бинарные кучи в помощь).
Рассмотреть различные варианты функции определения расстояния - Евклидово, взвешенное в зависимости от высоты. Добавить объектов (падающих блоков), блокирующих перемещение через некоторые точки.
- 15 февраля 2022, 15:18