Лабораторная 7. Кооперация и соперничество
Требуемые условия завершения
Открыто с: четверг, 5 декабря 2024, 15:00
Срок сдачи: четверг, 19 декабря 2024, 15:00
Вариант выбирается студентом самостоятельно.
Вариант 1. Кнопки и коробки
Заготовка в предыдущей лабораторной.
- [5 баллов] На основе предыдущей лабораторной реализуйте кооперативный случай: сделайте команду из нескольких агентов и обучите их с использованием MA-POCA и групп нажимать на кнопки.
- [5 баллов] Сделайте команду из агентов, получившихся в лабораторной 6, и сравните эффективность с результатом из пункта 1. Сравнение оформить в виде отчёта в произвольной форме (чтобы было где разместить сравнительные таблицы эффективности/графики/скриншоты/вывод и при сдаче это показать).
Вариант 2. Шутер
Обучите агентов играть в шутер.
В заготовке реализована стрельба рейкастом и перемещение управление (Space, WASDQE). У каждого агента по 3 хп, уровень начинается заново после смерти всех членов команды или по времени (правила могут быть изменены по усмотрению студента с оглядкой на здравый смысл).
Можно редактировать всё при сохранении смысла задания, в том числе разрешается не использовать заготовку.
Для зачёта нужно, чтобы агенты играли сильнее преподавателя.
- [5 баллов] Обучите агентов играть друг против друга в шутер, используя self-playing.
- [5 баллов] Сделайте это командой на команду с использованием MA-POCA и групп. Попробуйте поиграть в составе одной из команд.
Бонусные баллы (для обоих вариантов)
- [+5 баллов] Добавьте какую-нибудь механику (например, для первого варианта: кубики и кнопки разных масс, лазеры, см. Portal; для второго варианта: второй вид оружия, патроны, аптечки, захват флага, см. шутеры). Для получния баллов студентом, агенты должны научиться ей пользоваться.
- [+5 баллов] За вторую, отличную от первой механику или заметное (логичное с точки зрения геймдизайна) изменение карты/создание набора карт.
Ссылки
Документация: https://unity-technologies.github.io/ml-agents/ML-Agents-Overview/#training-methods-environment-specific