Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
CS332. Компьютерная графика
В начало
Курсы
Осенний семестр
Фундаментальная информатика и ИТ
Компьютерная графика
Модуль 3. OpenGL
Лекция 20. Модели освещения и расчёт освещения в ш...
Лекция 20. Модели освещения и расчёт освещения в шейдерах
Нажмите на ссылку
Лекция 20 Модели освещения.pdf
, чтобы просмотреть файл.
◄ Лаб. 13. Загрузка файлов, множественные объекты
Перейти на...
Перейти на...
Учебная карта дисциплины
Программа к экзамену
Лекция 1. Введение
Список литературы
Видео. Кошечка
Лабораторная работа №1 Работа в графическом режиме
Простейший пример работы с Graphics
Пример. Нарисовать и сохранить в файл.
Запись лекций 2018 года, сделанная Владимиром Михайловым
Лекция 2. Цветовые модели
Лабораторная работа №2. Цветовые пространства. Преобразование цветовых пространств.
Преобразование RGB в HSV
Преобразование RGB в оттенки серого
Тестовое изображение для HSV
Пример прямого доступа к данным изображения
Пример реализации быстрого Bitmap
Лекция 3. Растровые алгоритмы.pdf
Лекция 4.Аффинные преобразования и вспомогательные алгоритмы
Лекция 5. Векторные алгоритмы 2D-графики
Лабораторная работа №3. Растровые алгоритмы
Видеолекция. Триангуляция полигонов (предыдущий релиз)
Видеолекция. Операции над полигонами (предыдущий релиз)
Лабораторная работа №4. Аффинные преобразования на плоскости и вспомогательные алгоритмы
Лекция 6. Фрактальные изображения
Лекция 7. Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны
Лабораторная работа №5. L-системы. Алгоритм midpoint displacement. Кривые Безье
Варианты индивидуальных заданий
Индивидуальное задание №1
Лекция 8. 3D-модели
Лекция 9. Аффинные преобразования и проецирование
Видеолекция. Построение 3D моделей (предыдущий релиз)
Видеолекция к Лекции Проецирование (предыдущий релиз)
Лекция 10. Удаление невидимых граней
Видеолекция. Удаление нелицевых и невидимых граней (предыдущий релиз)
Лекция 11. Растеризация. Освещение
Лекция 12. Текстурирование
Лабораторная работа №6. Аффинные преобразования в пространстве. Проецирование
Дополнительные баллы к 6 лаб
Лекции 13. Реалистичный рендеринг
Лабораторная работа №7. Построение трёхмерных моделей
Дополнительные баллы к 7-й лабе
Лабораторная работа №8. Удаление невидимых граней
Лабораторная работа № 9. Освещение и текстурирование
Индивидуальное задание №2 Корнуэльская комната
Доп баллы за второе индивидуальное задание
Лекция 14. Введение в OpenGL
Установка и работа с Opengl + SFML
Лабораторная работа № 10. Зелёный треугольник
Лекция 15. Шейдеры. Ведение
Лаб.11. Построение различных 2D фигур. Плоское и градиентное закрашивание. Uniform и Atribute
Лекция 16. Введение в GLSL.
Лекция 17. Наложение текстур
Лаб. 12. Атрибуты, юниформы и трёхмерные объекты в OpenGL. Наложение текстур
Лекция 18. VBO, VAO, EBO
Лекция 19. Инстанцированный рендеринг
Лекция 19б. Загрузка моделей
Лаб. 13. Загрузка файлов, множественные объекты
Лаб. 14. Освещение
Лекция 21. Рельефное текстурирование
Лекция 22. Тесселяция
Индивидуальное задание №3 — Почтовый дирижабль
Лекция Олега Арутюнова. Процедурное текстурирование
Лекция 23. Геометрические шейдеры
Лекция 24. Наложение теней
Лаб. 14. Освещение ►