Лабораторная работа №3. Растровые алгоритмы
Работа в командах.
Задание 1. Заливка и выделение границы.
1а) Рекурсивный алгоритм заливки на основе серий пикселов (линий) заданным цветом.
1б) Рекурсивный алгоритм заливки на основе серий пикселов (линий) рисунком из графического файла. Файл можно загрузить встроенными средствами и затем считывать точки изображения для использования в заливке. Рассмотреть случаи когда файл небольшого размера и заливается циклически и когда большой. Масштабировать не нужно. Область рисуется мышкой. Область произвольной формы. Внутри могут быть отверстия. Точка, с которой начинается заливка, задается щелчком мыши.
1в) Выделение границы связной области. На вход подается изображение. Граница связной области задается одним цветом. Имея начальную точку границы организовать ее обход, занося точки в список в порядке обхода. Начальную точку границы можно получать любым способом. Для контроля полученную границу прорисовать поверх исходного изображения.
Задание 2. Реализовать рисование отрезка: целочисленным алгоритмом Брезенхема и алгоритмом ВУ
Задание 3. Выполнить градиентное окрашивание произвольного треугольника, у которого все три вершины разного цвета, используя алгоритм растеризации треугольника.
В качестве ответа принимается ссылка на репозиторий.