Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (Вход)

Язык программирования C#

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Весенний семестр
  4. Магистратура
  5. Язык программирования C#
  6. Основы языка C#
  7. Домашнее задание №2

Домашнее задание №2

Требуемые условия завершения
Открыто с: суббота, 23 февраля 2019, 00:00
Срок сдачи: суббота, 2 марта 2019, 00:00
Все задачи решаются в виде методов в одном проекте. Начните с задач из лабораторной №2, не решенных на занятии. Обратите внимание на то, что набор задач теперь индивидуальный.

Дарья Бараева

  1. Даны три числа. Найти наименьшее из них.
  2. Даны три переменные вещественного типа: A, B, C. Если их значения упорядочены по возрастанию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное.
  3. Дано целое число. Вывести его строку-описание вида «отрицательное четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т. д.
  4. Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Используя один цикл, найти сумму1+A+A2+A3+...+AN
  5. Дано целое число N (> 0). Используя один цикл, найти сумму 1!+2!+3!+...+N!

    выражение N! — N–факториал — обозначает произведение всех целых чисел от 1 до N:    N! = 1·2·…·N). чтобы избежать целочисленного переполнения, проводить вычисления с помощью вещественных переменных и вывести результат как вещественное число.

  6. Дано целое число N (> 0). С помощью операций деления нацело и взятия остатка от деления определить, имеется ли в записи числа N цифра «2». Если имеется, то вывести true, если нет — вывести false.
  7. Дано целое число N (> 1). Если оно является простым, т. е. не имеет положительных делителей, кроме 1 и самого себя, то вывести true, иначе вывести false.

Игорь Фатеев

  1. Даны три числа. Найти среднее из них (т. е. число, расположенное между наименьшим и наибольшим).
  2. Даны три переменные вещественного типа: A, B, C. Если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное. Вывести новые значения переменных A, B, C.
  3. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку-описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число» и т. д.
  4. Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Используя один цикл, найти значение выражения 1−A+A2−A3+...+(−1)NAN
  5. Дано целое число N (> 0). Используя один цикл, найти сумму 11!+12!+13!+...+1N!
  6. Дано целое число N (> 0). С помощью операций деления нацело и взятия остатка от деления определить, имеются ли в записи числа N нечетные цифры. Если имеются, то вывести true, если нет — вывести false.
  7. Даны целые положительные числа A и B. Найти их наибольший общий делитель (НОД), используя алгоритм Евклида: НОД(A, B) = НОД(B, A % B), если B != 0; НОД(A, 0) = A.
◄ Лабораторная работа №2.
Лабораторная работа №3. Массивы ►
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Мои курсы

      • Теги

    • Мои курсы

    • Курсы

      • Весенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

          • Научные вычисления - 2025

          • ИАБолДанн

          • История инф

          • Data Scince и АД

          • МО (маг ИИ)

          • NLP

          • M1. Artificial Intelligence

          • CSm2Research

          • Мат. модели в МСС

          • НИС

          • Свертки

          • Язык программирования C#

            • Общее

            • Основы языка C#

              • ЗаданиеЛабораторная работа №1. Введение

              • ЗаданиеДомашнее задание №1

              • СтраницаУсловный оператор

              • СтраницаПеречисления и оператор выбора

              • СтраницаЦиклы

              • ЗаданиеЛабораторная работа №2.

              • ЗаданиеДомашнее задание №2

              • ЗаданиеЛабораторная работа №3. Массивы

              • ЗаданиеДомашнее задание №3

              • ЗаданиеЛабораторная работа №4. Последовательности.

              • ЗаданиеДомашнее задание №4

              • ФайлСтроки в C#

              • ФайлКласс StringBuilder

              • ЗаданиеЛабораторная работа №5. Строки

              • СтраницаРегулярные выражения

              • СтраницаЯзык регулярных выражений

              • ЗаданиеДомашнее задание №5. Регулярные выражения.

              • ЗаданиеЛабораторная работа №6. Файлы.

              • ЗаданиеДомашнее задание №6. Статистическая обработка резу...

              • ЗаданиеЛабораторная работа №7. Рекурсия

              • ЗаданиеЛабораторная работа №8. Коллекции

              • ЗаданиеДомашнее задание №7.

            • Объектно-ориентированное программирование

            • Индивидуальное задание

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

        • ОИИ

      • Осенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

      • Воскресная компьютерная школа

        • Пользователь компьютера плюс

        • Пользователь прикладных программ

        • Программирование I ступень

        • Программирование II ступень

        • Программирование III ступень

        • Архив

      • Воскресная математическая школа

        • Открытое тестирование РНОМЦ и мехмата ЮФУ - 2025

        • Олимпиадная математическая школа

        • Повышение квалификации

        • Доступная математика

        • Лаборатория математического онлайн-образования мех...

        • Осенняя универсиада

        • Научно-практическая конференция

        • ВМШ

          • ВМШ - 24

        • Летняя олимпиадная математическая школа РНОМЦ и ме...

      • Государственная итоговая аттестация

      • Дополнительное образование

      • Олимпиады

      • Видеолекции

      • Разное

      • Архив курсов

      • Заочная школа мехмата ЮФУ

Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Язык программирования C#
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение Яндекс.Метрика