Лаб. 14. Освещение
Освещение
Сцена
Произвольная сцена, состоящая из нескольких (минимум пяти) разных объектов. Они должны быть собраны в более или менее осмысленную композицию. На каждом объекте должны быть текстуры. Объекты вместе с нормалями должны парситься из файла.
Источники освещения
Для каждого источника света должны настраиваться положение (кроме направленного), интенсивность, направление и ширина конуса (при наличии). При освещении должны учитываться нормали полигонов.
1) Точечный источник света
Источник света, который светит из точки во все стороны (например лампочка).
2) Направленный источник света (Глобальный )
Источник света находится бесконечно далеко, все лучи света направлены параллельно друг другу (например солнце).
3) Прожекторный источник света
Свет образует конус, направленный из точки в какую-то сторону (например фонарик).
Модели освещения
Каждый объект на сцене должен иметь свою модель освещения. Должны присутствовать следующие модели освещения:
1) Phong
2) Toon Shading
3) Любая другая модель из презентации (Кроме Блинна и Ламберта)