Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Компьютерная графика
В начало
Курсы
Весенний семестр
Магистратура
Разработка мобильных приложений и компьютерных игр
CSmCG
15 марта - 21 марта
Лекция 3. Освещение
Лекция 3. Освещение
Нажмите на ссылку
Лекция 3.pdf
, чтобы просмотреть файл.
◄ Лаб 3. Пьедестал почета
Перейти на...
Перейти на...
OpenGL ES for the Web
OpenGL ES 2.0
Обновленный список веб-браузеров, которые поддерживают WebGL, перейдите по следующей ссылке .
OpenGL ES Shading Language
Sylvester - библиотека для выполнения операций над векторами и матрицами, написанная на JavaScript
Khronos Group рекомендует
Программа к экзамену
Лекция 0. Введение
История игровой графики (доп к лекции)
Кошечка
Тестовое задание
Лекция 1. Вывод статической графики
WebGL API
Интерфейсы веб API - Canvas
Лаб.1. 2D графика в статике
Лаб.2. 2D и 3D графика в статике
Лекция 2. Трехмерная анимация
Лаб 3. Пьедестал почета
Лаб 4. Освещение
Лекция 4. Текстурирование
Лаб 5. Текстурирование
Лекция 5. Рельефное текстурирование
Лаб 6. Bump mapping (Апельсин)
Лекция 6. Загрузка моделей
Лаб 7. Проект с Локациями для игры
Лекция 6а. Продолжение
Лекция 7. Система частиц
Лаб 8 Система частиц
Лекция 8. Постобработка
Лекция 9. Наложение теней, FBO
Лаб 4. Освещение ►