Перейти к основному содержанию
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Компьютерная графика
В начало
Курсы
Весенний семестр
Магистратура
Разработка мобильных приложений и компьютерных игр
CSmCG
22 марта - 28 марта
Лекция 5. Рельефное текстурирование
Лекция 5. Рельефное текстурирование
Нажмите на ссылку
Рельефное текстурирование.pdf
, чтобы просмотреть файл.
◄ Лаб 5. Проект с Локациями для игры
Перейти на...
Перейти на...
OpenGL ES for the Web
OpenGL ES 2.0
Обновленный список веб-браузеров, которые поддерживают WebGL, перейдите по следующей ссылке .
OpenGL ES Shading Language
Sylvester - библиотека для выполнения операций над векторами и матрицами, написанная на JavaScript
Лекция 0. Введение
Кошечка
Тестовое задание
Лекция 1. Вывод статической графики. Аффинные преобразования
Интерфейсы веб API - Canvas
WebGL API
Лаб.1. 2D графика в статике
Лекция 2. Трехмерная анимация
Лаб.2. 2D и 3D графика в статике и динамике
Лекция 3. Освещение
Лаб 3. Освещение
Лекция 4. Текстурирование
Лаб 4. Текстурирование
Лекция 5. Загрузка моделей. Построение локаций
Лаб 5. Проект с Локациями для игры
Лаб 6. Bump mapping (Апельсин)
Лекция 7. Система частиц
Лаб 7 Система частиц
Лекция 8. Постобработка
Лекция 9. Наложение теней
Лаб 6. Bump mapping (Апельсин) ►