Лаб.11. Построение различных 2D фигур. Плоское и градиентное закрашивание. Uniform и Atribute
Требуемые условия завершения
Открыто с: суббота, 9 ноября 2024, 08:00
Срок сдачи: среда, 27 ноября 2024, 23:59
Далее термин "градиентный" обозначает, что каждая вершина должна быть своего цвета. Цвета должны интерполироваться между вершинами.
Задания
- Нарисовать четырехугольник, веер, правильный пятиугольник. Для этого меняете количество точек и параметр в glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, 3);
- Закрасить каждую из фигур плоским закрашиванием - цвет задать константой в шейдере.
- Закрасить каждую из фигур плоским закрашиванием - цвет передать во фрагментный шейдер через uniform-переменные из основной программы.
- Закрасить каждую из фигур градиентным закрашиванием (каждая вершина своим цветом)