Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (Вход)

CS332. Компьютерная графика

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Осенний семестр
  4. Фундаментальная информатика и ИТ
  5. Компьютерная графика
  6. Модуль 3. OpenGL
  7. Индивидуальное задание №3 — Почтовый дирижабль

Индивидуальное задание №3 — Почтовый дирижабль

Требуемые условия завершения
Открыто с: суббота, 14 декабря 2024, 08:00
Срок сдачи: среда, 25 декабря 2024, 23:50

Лирика

Делаем свою игру про доставку посылок. Игрок управляет дирижаблем, который летает над полем, выпуская посылки по целям.

Комментарии

Ключевое в этой работе — функционал, так что модель для дирижабля можно заменить чем угодно, при условии что это будет выглядеть достаточно осмысленно.

Задание

Максимально возможные баллы — 7 баллов + 5 бонусных

Обязательный минимум

В поле стоит новогодняя ёлка, над ней в небе летит дирижабль, камера располагается сзади сверху дирижабля, проекция — перспективная (должно быть видно не только дирижабль, но и землю под ним). Предусмотреть модели и текстуры для ёлки, поля и самого дирижабля. На сцене присутствует глобальное освещение — направленный источник света. [3 балла]

Дополнительно

Каждому студенту будет выдан вариант, который включает набор обязательных и набор бонусных заданий.

Варианты базовых заданий (у каждого свой набор)

  1. Дирижабль летает по небу во всех направлениях, в том числе вверх и вниз (управление с клавиш). [+1 балл]

  2. Камера следует за дирижаблем (вид о третьего лица) [+1 балл]

  3. В поле находится несколько моделей — цели-домики (не меньше 5 экземпляров) и декорации (не меньше одного вида домика и двух видов декораций, расположение генерируется случайным образом). [+1 балл]

  4. Дирижабль умеет сбрасывать посылки — объекты, летящие вниз. Когда посылка сталкивается с землёй — она (посылка) исчезает [+1 балл]

  5. Когда посылка сталкивается с целью — цель исчезает, где-то засчитывается попадание. Для проверки столкновения двух объектов сравниваем расстояние между центрами этих объектов с суммой двух радиусов (у объекта есть радиус столкновения). [+1 балла]

  6. После исчезновения цель появляется в новом случайном месте (она не должна пересекаться с другими целями). [+1 балла]

  7. В небе должны быть расположены грозовые тучки (не меньше 5 экземпляров, расположение генерируется случайным образом) и воздушные шары. [+1 балл]

  8. Добавить дирижаблю прожектор, который ярко освещает пространство под ним (прожекторный источники освещения). Источник света должен двигаться вместе с дирижаблем, прожектор можно включить и выключить кнопками с клавиатуры. [+1 балла]

  9. Тучки периодически сверкают с использованием сияющего материала. [+1 балл]

  10. Тучки самопроизвольно летают по какой-то траектории (для задания траектории используйте например тригонометрические функции). [+1 балл]

  11. Цель для доставки посылки должны быть раскрашена как мишень, красными концентрическими кругами, сделанными при помощи фрагментного шейдера. Круги должны быть анимированы и двигаться к центру. [+1 балл]

  12. На земле стоит несколько фонарей с точечным освещением [+1 балл]

  13. Сани ездят вокруг ёлочки [+1 балл]

  14. На каждую доставленную посылку, под ёлкой появляется один подарок (модели подарка и посылки должны отличаться) [+1 балл]

Варианты бонусных заданий (у каждого свой набор)

  1. Лужайка сделана как террейн, то есть меш, высота которого в каждой точке задана текстурой. [+2 балл]

  2. С помощью вершинного шейдера к некоторым объектам добавить лёгкое колыхание (развевающиеся флаги, колышущаяся ёлочка и др.) [+2 балл]

  3. Наложить на дирижабль карту нормалей (normalmap). [+2 балл]

  4. Наложить на домики карту освещения (lightmap). [+1 балл]

  5. Сделать облака полупрозрачными. [+2 балл]

  6. При нажатии кнопки можно переключить вид на камеру, располагающуюся в нижней части дирижабля (ражим прицеливания). [+1 балл]

◄ Лекция 22. Тесселяция
Лекция Олега Арутюнова. Процедурное текстурирование ►
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Мои курсы

      • Теги

    • Мои курсы

    • Курсы

      • Осенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

          • Compiler Development

          • CMVSM

          • АЗПК

          • Frontend

          • ТеорЯП

          • Ruby Eng

          • EngCA&OS

          • CS201e

          • Компиляторы - лекции

          • CS202

          • CS211 C++ ENG

          • Компьютерная графика

            • Введение в компьютерную графику

            • Модуль 1. 2D графика

            • Модуль 2. Моделирование и визуализация трехмерных ...

            • Модуль 3. OpenGL

              • ФайлЛекция 15. Введение в OpenGL

              • СтраницаУстановка и работа с Opengl + SFML

              • ЗаданиеЛабораторная работа № 10. Зелёный треугольник

              • ФайлЛекция 16. Шейдеры. Ведение

              • ЗаданиеЛаб.11. Построение различных 2D фигур. Плоское и г...

              • ФайлЛекция 17. Введение в GLSL.

              • ФайлЛекция 18. Наложение текстур

              • ЗаданиеЛаб. 12. Атрибуты, юниформы и трёхмерные объекты в...

              • ФайлЛекция 18. VBO, VAO, EBO

              • ФайлЛекция 19. Инстанцированный рендеринг

              • ЗаданиеЛаб. 13. Загрузка файлов, множественные объекты

              • ФайлЛекция 20. Модели освещения и расчёт освещения в ш...

              • ЗаданиеЛаб. 14. Освещение

              • ФайлЛекция 21. Рельефное текстурирование

              • ФайлЛекция 22. Тесселяция

              • ЗаданиеИндивидуальное задание №3 — Почтовый дирижабль

              • ФайлЛекция Олега Арутюнова. Процедурное текстурирование

              • ФайлЛекция 23. Геометрические шейдеры

              • ФайлЛекция 24. Наложение теней

              • ЗаданиеБонусные баллы за индивидуальное №3

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

      • Весенний семестр

        • Прикладная математика и информатика

        • Фундаментальная информатика и ИТ

        • Математика, механика

        • Педагогическое образование

        • Магистратура

          • Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

        • Аспирантура

        • Вечернее отделение

        • Другое

      • Воскресная компьютерная школа

        • Пользователь компьютера плюс

        • Пользователь прикладных программ

        • Программирование I ступень

        • Программирование II ступень

        • Программирование III ступень

        • Архив

      • Воскресная математическая школа

        • Открытое тестирование РНОМЦ и мехмата ЮФУ - 2025

        • Олимпиадная математическая школа

        • Повышение квалификации

        • Доступная математика

        • Лаборатория математического онлайн-образования мех...

        • Осенняя универсиада

        • Научно-практическая конференция

        • ВМШ

          • ВМШ - 24

        • Летняя олимпиадная математическая школа РНОМЦ и ме...

      • Государственная итоговая аттестация

      • Дополнительное образование

      • Олимпиады

      • Видеолекции

      • Разное

      • Архив курсов

      • Заочная школа мехмата ЮФУ

Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Компьютерная графика
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение Яндекс.Метрика