Лаб. 12. Атрибуты, юниформы и трёхмерные объекты в OpenGL. Наложение текстур
Требуемые условия завершения
![](https://edu.mmcs.sfedu.ru/pluginfile.php/119334/mod_assign/intro/cube.png?time=1699992871638)
![](https://edu.mmcs.sfedu.ru/pluginfile.php/119334/mod_assign/intro/textured_cobe.png?time=1699992919474)
![](https://edu.mmcs.sfedu.ru/pluginfile.php/119334/mod_assign/intro/circle.png?time=1699992970795)
![](https://edu.mmcs.sfedu.ru/pluginfile.php/119334/mod_assign/intro/tetrahedron.png?time=1699992995620)
Открыто с: среда, 15 ноября 2023, 08:00
Срок сдачи: суббота, 2 декабря 2023, 23:00
Задания
- Градиентный тетраэдр, который можно двигать вдоль осей кнопками клавиатуры. Он должен быть повёрнут так, чтобы было видно, что это тетраэдр.
- Кубик с наложенной на него текстурой. Текстура должна быть смешана с цветами, пропорция регулируется кнопками клавиатуры.
- Кубик с двумя смешанными текстурами. Пропорция должна регулироваться кнопками клавиатуры.
- Градиентный круг (окружность проходит Hue из HSV, центр белый), который можно масштабировать по осям (каждую ось своей кнопкой).
Для передачи координат, цветов вершин и текстурных координат необходимо использовать VBO.
Для управления с клавиатуры необходимо передавать дополнительную информацию в шейдер с помощью uniform.![](https://edu.mmcs.sfedu.ru/pluginfile.php/119334/mod_assign/intro/cube.png?time=1699992871638)
![](https://edu.mmcs.sfedu.ru/pluginfile.php/119334/mod_assign/intro/textured_cobe.png?time=1699992919474)
![](https://edu.mmcs.sfedu.ru/pluginfile.php/119334/mod_assign/intro/circle.png?time=1699992970795)
![](https://edu.mmcs.sfedu.ru/pluginfile.php/119334/mod_assign/intro/tetrahedron.png?time=1699992995620)