Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
C211. Дизайн UI/UX
В начало
Курсы
Весенний семестр
Магистратура
Разработка мобильных приложений и компьютерных игр
Дизайн UI/UX
1. Материалы курса 2021 года
Лекция 2. Понимание задачи. Исследование
Лекция 2. Понимание задачи. Исследование
Нажмите на ссылку
02. Понимание задачи. Исследование..pdf
, чтобы просмотреть файл.
◄ Лекция 1. Введение: Основы UI и UX
Перейти на...
Перейти на...
Лекция 1. Введение: Основы UI и UX
Практика 1. Бумажный прототип
Лекция 3. Персоны и сценарии
Практика 2. Опросы и интервью
Лекция 4. Основы человеческого восприятия
Практика 3. Персонажи и сценарии
Практика 4. Юзабилити аудит
Практика 5. Макетирование в Фигме
Лекция 6. Визуальный дизайн. Иерархия, сетка и типографика
Лекция 7. Цвет, объем, изображения
Лекция 8. Дизайн системы. Создание и использование
Задание 1. Анализ UX существующих приложений/сайтов
Темы докладов
Проекты
Отчеты по выполненым проектам
Материалы к докладам
СлоиUX
Принципы дизайна
Визуальный дизайн
Информационная архитектура
Дизайн UI
Дизайн UI
Итоги
Приложение JavaFX
Компоновка
Обработка событий
Компоненты и свойства
Компоненты примеры
Буфер обмена
Примеры по теме "Буфер обмена"
Графика 2D 3D
2D примеры
3D примеры
Изображения, анимация
Анимация примеры
Индивидуальное задание
Задание 1.Использование компоновщиков
Задание 2. Обработка событий
Задание 3. Графика 2D + DnD
Задание 4. 3D
Практика 1. Бумажный прототип ►