Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
C211. Дизайн UI/UX
В начало
Курсы
Весенний семестр
Магистратура
Разработка мобильных приложений и компьютерных игр
Дизайн UI/UX
1. Материалы курса 2021 года
Лекция 4. Основы человеческого восприятия
Лекция 4. Основы человеческого восприятия
Нажмите на ссылку
04. Основы человеческого восприятия_compressed.pdf
, чтобы просмотреть файл.
◄ Практика 2. Опросы и интервью
Перейти на...
Перейти на...
Лекция 1. Введение: Основы UI и UX
Лекция 2. Понимание задачи. Исследование
Практика 1. Бумажный прототип
Лекция 3. Персоны и сценарии
Практика 2. Опросы и интервью
Практика 3. Персонажи и сценарии
Практика 4. Юзабилити аудит
Практика 5. Макетирование в Фигме
Лекция 6. Визуальный дизайн. Иерархия, сетка и типографика
Лекция 7. Цвет, объем, изображения
Лекция 8. Дизайн системы. Создание и использование
Задание 1. Анализ UX существующих приложений/сайтов
Темы докладов
Проекты
Отчеты по выполненым проектам
Материалы к докладам
СлоиUX
Принципы дизайна
Визуальный дизайн
Информационная архитектура
Дизайн UI
Дизайн UI
Итоги
Приложение JavaFX
Компоновка
Обработка событий
Компоненты и свойства
Компоненты примеры
Буфер обмена
Примеры по теме "Буфер обмена"
Графика 2D 3D
2D примеры
3D примеры
Изображения, анимация
Анимация примеры
Индивидуальное задание
Задание 1.Использование компоновщиков
Задание 2. Обработка событий
Задание 3. Графика 2D + DnD
Задание 4. 3D
Практика 3. Персонажи и сценарии ►