Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Компьютерная графика
В начало
Курсы
Весенний семестр
Магистратура
Разработка мобильных приложений и компьютерных игр
CSmCG
Общее
OpenGL ES Shading Language
OpenGL ES Shading Language
Нажмите на ссылку
OpenGL ES Shading Language
, чтобы открыть ресурс.
◄ Обновленный список веб-браузеров, которые поддерживают WebGL, перейдите по следующей ссылке .
Перейти на...
Перейти на...
OpenGL ES for the Web
OpenGL ES 2.0
Обновленный список веб-браузеров, которые поддерживают WebGL, перейдите по следующей ссылке .
Sylvester - библиотека для выполнения операций над векторами и матрицами, написанная на JavaScript
Khronos Group рекомендует
Программа к экзамену
Лекция 0. Введение
История игровой графики (доп к лекции)
Кошечка
Тестовое задание
Лекция 1. Вывод статической графики
WebGL API
Интерфейсы веб API - Canvas
Лаб.1. 2D графика в статике
Лаб.2. 2D и 3D графика в статике
Лекция 2. Трехмерная анимация
Лаб 3. Пьедестал почета
Лекция 3. Освещение
Лаб 4. Освещение
Лекция 4. Текстурирование
Лаб 5. Текстурирование
Лекция 5. Рельефное текстурирование
Лаб 6. Bump mapping (Апельсин)
Лекция 6. Загрузка моделей
Лаб 7. Проект с Локациями для игры
Лекция 6а. Продолжение
Лекция 7. Система частиц
Лаб 8 Система частиц
Лекция 8. Постобработка
Лекция 9. Наложение теней, FBO
Sylvester - библиотека для выполнения операций над векторами и матрицами, написанная на JavaScript ►