Тема Название Описание
Файл Учебная карта дисциплины
Файл Лекция 1. Введение
Страница Список литературы

Литература:

Гиперссылка Видео. Кошечка
Первый в мире мультфильм, нарисованный компьютером!
Файл Простейший пример работы с Graphics

Простейший пример работы с Graphics

Файл Пример. Нарисовать и сохранить в файл.

Пример. Нарисовать и сохранить в файл.

Гиперссылка Запись лекций 2018 года, сделанная Владимиром Михайловым

Запись лекций 2018 года, сделанная студентом Владимиром Михайловым

Качество записи с телефона

Модуль 1. 2D графика Файл Лекция 2. Цветовые модели

Цветовые модели

Файл Тестовое изображение для HSV

Тестовое изображение для HSV

Страница Пример реализации быстрого Bitmap

Реализация быстрой битмапы и примеры её использования.

Файл Лекция 3. Растровые алгоритмы.pdf
Файл Лекция 4.Аффинные преобразования и вспомогательные алгоритмы
Файл Лекция 5. Векторные алгоритмы 2D-графики

Содержит алгоритмы построение выпуклых оболочек и триангуляции

Гиперссылка Видеолекция. Триангуляция полигонов (предыдущий релиз)

Триангуляция полигонов

Гиперссылка Видеолекция. Операции над полигонами (предыдущий релиз)

Операции над полигонами

Файл Ласло М. «Вычислительная геометрия на С++»

Ласло Вычислительная геометрия на С++

Файл Лекция 6. Фрактальные изображения

Фрактальные изображения

Файл Лекция 7. Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны

Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны

Гиперссылка Описание L-систем

Описание L-систем

Модуль 2. Моделирование и визуализация трехмерных объектов. Алгоритмы трассировки лучей для получения реалистических изображений. Файл Лекция 8. 3D-модели
Файл Лекция 9. Аффинные преобразования и проецирование

Аффинные преобразования и проецирование

Гиперссылка Видеолекция. Построение 3D моделей (предыдущий релиз)

Видеолекция 10. Построение 3D моделей

Гиперссылка Видеолекция к Лекции Проецирование (предыдущий релиз)

Видеолекция к Лекции 8. Проецирование (предыдущий релиз)

Файл Лекция 10. Удаление невидимых граней
Файл Лекция 11. Растеризация. Освещение
Файл Лекция 12. Текстурирование
Файл Лекция 13. Формат хранения 3D моделей
Файл Лекции 14. Реалистичный рендеринг

Лекция. Реалистичный рендеринг

Гиперссылка Описание основных афинных преобразований и работы с камерой

Себастьен Сент-Лаурент «Шейдеры для программистов игр и художников»

Модуль 3. OpenGL Файл Лекция 15. Введение в OpenGL
Страница Установка и работа с Opengl + SFML
Файл Лекция 16. Шейдеры. Ведение
Файл Лекция 17. Введение в GLSL.
Файл Лекция 18. Наложение текстур
Файл Лекция 18. VBO, VAO, EBO
Файл Лекция 19. Инстанцированный рендеринг
Файл Лекция 20. Модели освещения и расчёт освещения в шейдерах
Файл Лекция 21. Рельефное текстурирование
Файл Лекция 22. Тесселяция
Файл Лекция Олега Арутюнова. Процедурное текстурирование
Файл Лекция 23. Геометрические шейдеры
Файл Лекция 24. Наложение теней