|
Учебная карта дисциплины |
|
|
Лекция 1. Введение |
|
|
Список литературы |
|
|
Видео. Кошечка |
Первый в мире мультфильм, нарисованный компьютером! |
|
Простейший пример работы с Graphics |
Простейший пример работы с Graphics
|
|
Пример. Нарисовать и сохранить в файл. |
Пример. Нарисовать и сохранить в файл.
|
|
Запись лекций 2018 года, сделанная Владимиром Михайловым |
Запись лекций 2018 года, сделанная студентом Владимиром Михайловым Качество записи с телефона
|
|
Модуль 1. 2D графика |
Лекция 2. Цветовые модели |
|
|
Тестовое изображение для HSV |
Тестовое изображение для HSV
|
|
Пример реализации быстрого Bitmap |
Реализация быстрой битмапы и примеры её использования. |
|
Лекция 3. Растровые алгоритмы.pdf |
|
|
Лекция 4.Аффинные преобразования и вспомогательные алгоритмы |
|
|
Лекция 5. Векторные алгоритмы 2D-графики |
Содержит алгоритмы построение выпуклых оболочек и триангуляции
|
|
Видеолекция. Триангуляция полигонов (предыдущий релиз) |
|
|
Видеолекция. Операции над полигонами (предыдущий релиз) |
|
|
Ласло М. «Вычислительная геометрия на С++» |
Ласло Вычислительная геометрия на С++ |
|
Лекция 6. Фрактальные изображения |
|
|
Лекция 7. Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны |
Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны
|
|
Описание L-систем |
|
|
Модуль 2. Моделирование и визуализация трехмерных объектов. Алгоритмы трассировки лучей для получения реалистических изображений. |
Лекция 8. 3D-модели |
|
|
Лекция 9. Аффинные преобразования и проецирование |
Аффинные преобразования и проецирование |
|
Видеолекция. Построение 3D моделей (предыдущий релиз) |
Видеолекция 10. Построение 3D моделей
|
|
Видеолекция к Лекции Проецирование (предыдущий релиз) |
Видеолекция к Лекции 8. Проецирование (предыдущий релиз)
|
|
Лекция 10. Удаление невидимых граней |
|
|
Лекция 11. Растеризация. Освещение |
|
|
Лекция 12. Текстурирование |
|
|
Лекция 13. Формат хранения 3D моделей |
|
|
Лекции 14. Реалистичный рендеринг |
Лекция. Реалистичный рендеринг |
|
Описание основных афинных преобразований и работы с камерой |
Себастьен Сент-Лаурент «Шейдеры для программистов игр и художников» |
|
Модуль 3. OpenGL |
Лекция 15. Введение в OpenGL |
|
|
Установка и работа с Opengl + SFML |
|
|
Лекция 16. Шейдеры. Ведение |
|
|
Лекция 17. Введение в GLSL. |
|
|
Лекция 18. Наложение текстур |
|
|
Лекция 18. VBO, VAO, EBO |
|
|
Лекция 19. Инстанцированный рендеринг |
|
|
Лекция 20. Модели освещения и расчёт освещения в шейдерах |
|
|
Лекция 21. Рельефное текстурирование |
|
|
Лекция 22. Тесселяция |
|
|
Лекция Олега Арутюнова. Процедурное текстурирование |
|
|
Лекция 23. Геометрические шейдеры |
|
|
Лекция 24. Наложение теней |
|