Тема Название Описание
Файл Учебная карта дисциплины
Файл Лекция 1. Введение
Страница Список литературы

Литература:

Гиперссылка Видео. Кошечка
Первый в мире мультфильм, нарисованный компьютером!
Файл книга1
Файл книга2
Файл книга3
Файл книга4
Файл книга5
Модуль 1. 2D графика Файл Лекция 2. Цветовые модели

Цветовые модели

Файл Тестовое изображение для HSV

Тестовое изображение для HSV

Гиперссылка Преобразование RGB в HSV

!!!

Гиперссылка Преобразование RGB в оттенки серого

!!!

Гиперссылка Пример прямого доступа к данным изображения

Bitmap LockBits

Страница Пример реализации быстрого Bitmap

Реализация быстрой битмапы и примеры её использования.

Файл Лекция 3. Растровые алгоритмы.pdf
Файл Лекция 4.Аффинные преобразования и вспомогательные алгоритмы
Файл Лекция 5. Векторные алгоритмы 2D-графики

Содержит алгоритмы построение выпуклых оболочек и триангуляции

Файл Ласло М. «Вычислительная геометрия на С++»

Ласло Вычислительная геометрия на С++

Файл Лекция 6. Фрактальные изображения

Фрактальные изображения

Файл Лекция 7. Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны

Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны

Модуль 2. Моделирование и визуализация трехмерных объектов. Алгоритмы трассировки лучей для получения реалистических изображений. Файл Лекция 8. 3D-модели
Файл Лекция 8а. Загрузка моделей
Файл Лекция 9. Аффинные преобразования и проецирование

Аффинные преобразования и проецирование

Файл Лекция 10. Удаление невидимых граней
Доп материалы Файл Лекция Олега Арутюнова. Процедурное текстурирование