|
Учебная карта дисциплины |
|
|
Лекция 1. Введение |
|
|
Список литературы |
|
|
Видео. Кошечка |
Первый в мире мультфильм, нарисованный компьютером! |
|
книга1 |
|
|
книга2 |
|
|
книга3 |
|
|
книга4 |
|
|
книга5 |
|
|
Модуль 1. 2D графика |
Лекция 2. Цветовые модели |
|
|
Тестовое изображение для HSV |
Тестовое изображение для HSV
|
|
Преобразование RGB в HSV |
|
|
Преобразование RGB в оттенки серого |
|
|
Пример прямого доступа к данным изображения |
|
|
Пример реализации быстрого Bitmap |
Реализация быстрой битмапы и примеры её использования. |
|
Лекция 3. Растровые алгоритмы.pdf |
|
|
Лекция 4.Аффинные преобразования и вспомогательные алгоритмы |
|
|
Лекция 5. Векторные алгоритмы 2D-графики |
Содержит алгоритмы построение выпуклых оболочек и триангуляции
|
|
Ласло М. «Вычислительная геометрия на С++» |
Ласло Вычислительная геометрия на С++ |
|
Лекция 6. Фрактальные изображения |
|
|
Лекция 7. Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны |
Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны
|
|
Модуль 2. Моделирование и визуализация трехмерных объектов. Алгоритмы трассировки лучей для получения реалистических изображений. |
Лекция 8. 3D-модели |
|
|
Лекция 8а. Загрузка моделей |
|
|
Лекция 9. Аффинные преобразования и проецирование |
Аффинные преобразования и проецирование |
|
Лекция 10. Удаление невидимых граней |
|
|
Доп материалы |
Лекция Олега Арутюнова. Процедурное текстурирование |
|