Перейти к основному содержанию
EDU-MMCS
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
C211. Дизайн UI/UX
В начало
Курсы
Весенний семестр
Магистратура
Разработка мобильных приложений и компьютерных игр
Дизайн UI/UX
4. Материалы к лабораторным занятиям
3. Обработка событий
3. Обработка событий
Скачать папку
3. Обработка событий.pdf
◄ 2. Компоновка
Перейти на...
Перейти на...
Лекция 1. Введение: Основы UI и UX
Лекция 2. Понимание задачи. Исследование
Практика 1. Бумажный прототип
Лекция 3. Персоны и сценарии
Практика 2. Опросы и интервью
Лекция 4. Основы человеческого восприятия
Практика 3. Персонажи и сценарии
Практика 4. Юзабилити аудит
Практика 4_1. Аудит UI/UX
Практика 5. Макетирование в Фигме
Лекция 6. Визуальный дизайн. Иерархия, сетка и типографика
Практика 6. Финальный проект (ч.1)
Лекция 7. Цвет, объем, изображения
Практика 7. Финальный проект (ч.2)
Лекция 8. Дизайн системы. Создание и использование
Задание. Анализ UX существующих приложений/сайтов
Темы докладов
1. О курсе "Дизайн UI/UX"
2. СлоиUX
3. Принципы дизайна
4. Этапы и инструменты
5. UI дизайн
1. Приложение JavaFX
2. Компоновка
Компоненты и свойства
Компоненты примеры
Буфер обмена
Примеры по теме "Буфер обмена"
Задание 1.Использование компоновщиков
Задание 2. Обработка событий
Компоненты и свойства ►