Тема Название Описание
Файл Учебная карта дисциплины
Файл Программа к экзамену

Программа к экзамену

Страница Список литературы

Литература:

Файл Лекция 1. Введение в компьютерную графику

Введение в компьютерную графику

Гиперссылка Статья. История компьютерной графики в России.

Некоторые факты из истории компьютерной графики в России (GraphiCon)

Гиперссылка Видео. Кошечка
Первый в мире мультфильм, нарисованный компьютером!
Файл Простейший пример работы с Graphics

Простейший пример работы с Graphics

Файл Пример. Нарисовать и сохранить в файл.

Пример. Нарисовать и сохранить в файл.

Модуль 1. 2D графика Файл Лекция 2. Цветовые модели

Цветовые модели

Гиперссылка Преобразование RGB в HSV

!!!

Гиперссылка Преобразование RGB в оттенки серого

!!!

Файл Тестовое изображение для HSV

Тестовое изображение для HSV

Гиперссылка Пример прямого доступа к данным изображения

Bitmap LockBits

Файл Лекция 3. Растровые алгоритмы.pdf
Файл Лекция 4.Аффинные преобразования и вспомогательные алгоритмы
Файл Лекция 5-6. Векторные алгоритмы 2D-графики

Содержит алгоритмы построение выпуклых оболочек и триангуляции

Файл Лекция 7. Фрактальные изображения

Фрактальные изображения

Файл Лекция 8. Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны

Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны

Гиперссылка Описание L-систем

Описание L-систем

Гиперссылка Кривые Безье
Файл Лекция 8а. 3D-модели
Модуль 2. Моделирование и визуализация трехмерных объектов. Алгоритмы трассировки лучей для получения реалистических изображений. Файл Лекция 9. Аффинные преобразования и проецирование

Проецирование

Гиперссылка Видеолекция к Лекции Проецирование

Видеолекция к Лекции 8. Проецирование

Гиперссылка Видеолекция. Построение 3D моделей

Видеолекция 10. Построение 3D моделей

Файл Лекция 10. Удаление невидимых граней
Гиперссылка Видеолекция. Удаление нелицевых и невидимых граней

Видеолекция 10а. Удаление нелицевых и невидимых граней

Файл Лекция 11-12. Растеризация. Освещение. Текстурирование
Файл Лекции 13-14. Реалистичный рендеринг

Лекция. Текстурирование

Гиперссылка Описание основных афинных преобразований и работы с камерой

Себастьен Сент-Лаурент «Шейдеры для программистов игр и художников»

Модуль 3. OpenGL Файл Лекция 15. Ведение в OpenGL

OpenGL 1. Ведение.

Файл Лекция 16. OpenGL Освещение Вывод Состояния

Лекция. OpenGL_2

Гиперссылка Видеолекция. Освещение в OpenGL

 Видеолекция. Освещение в OpenGL

Гиперссылка Видеолекция. Продолжение. Освещение в OpenGL

Видеолекция. Продолжение.  Освещение в OpenGL

Файл Лекция 17. OpenGL. Текстурирование

Лекция 17. OpenGL. Текстурирование

Файл Лекция 18. Шейдеры. GLSL. Введение

Шейдеры. GLSL. Введение

Файл Лекция 19. VBO. GLSL примеры и отладка

VBO(Вершинные и индексные буферы). GLSL примеры и отладка программ

Файл Примеры к лекции 19

Примеры программ с шейдерами

Файл Лекция 20. Загрузка реалистичных моделей

Лекция. Загрузка моделей

Гиперссылка Simle OpenGL Image Library

Замена glaux, на случай проблем с устаревшей библиотекой.

Файл Модель головы

Модель головы

Файл Текстура головы

Текстура головы

Файл Лекция 21. Модели освещения и их реализация в шейдерах

Лекция. Модели освещения и их реализация в GLSL

Файл Лекция 22. Рельефное текстурирование

Лекция 22. Рельефное текстурирование