|
Учебная карта дисциплины |
|
|
Список литературы |
|
|
Лекция 1. Введение в компьютерную графику |
Введение в компьютерную графику |
|
Статья. История компьютерной графики в России. |
Некоторые факты из истории компьютерной графики в России (GraphiCon)
|
|
Видео. Кошечка |
Первый в мире мультфильм, нарисованный компьютером! |
|
Простейший пример работы с Graphics |
Простейший пример работы с Graphics
|
|
Пример. Нарисовать и сохранить в файл. |
Пример. Нарисовать и сохранить в файл.
|
|
Запись лекций 2018 года, сделанная Владимиром Михайловым |
Запись лекций 2018 года, сделанная студентом Владимиром Михайловым Качество записи с телефона
|
|
Распределение на рабочие группы |
|
|
Модуль 1. 2D графика |
Лекция 2. Цветовые модели |
|
|
Преобразование RGB в HSV |
|
|
Преобразование RGB в оттенки серого |
|
|
Тестовое изображение для HSV |
Тестовое изображение для HSV
|
|
Лекция 3. Растровые алгоритмы.pdf |
|
|
Лекция 4.Аффинные преобразования и вспомогательные алгоритмы |
|
|
Лекция 5. Векторные алгоритмы 2D-графики |
Содержит алгоритмы построение выпуклых оболочек и триангуляции
|
|
Видеолекция. Триангуляция полигонов (предыдущий релиз) |
|
|
Видеолекция. Операции над полигонами (предыдущий релиз) |
|
|
Лекция 6. Фрактальные изображения |
|
|
Лекция 7. Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны |
Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны
|
|
Описание L-систем |
|
|
Модуль 2. Моделирование и визуализация трехмерных объектов. Алгоритмы трассировки лучей для получения реалистических изображений. |
Лекция 7а. 3D-модели |
|
|
Лекция 8. Аффинные преобразования и проецирование |
Аффинные преобразования и проецирование |
|
Видеолекция к Лекции Проецирование (предыдущий релиз) |
Видеолекция к Лекции 8. Проецирование (предыдущий релиз)
|
|
Видеолекция. Построение 3D моделей (предыдущий релиз) |
Видеолекция 10. Построение 3D моделей
|
|
Лекция 9. Удаление невидимых граней |
|
|
Видеолекция. Удаление нелицевых и невидимых граней (предыдущий релиз) |
Видеолекция 10а. Удаление нелицевых и невидимых граней
|
|
Лекция 11-12. Растеризация. Освещение. Текстурирование |
|
|
Лекции 13-14. Реалистичный рендеринг |
Лекция. Реалистичный рендеринг |
|
Вопросы по 3D |
|
|
Модуль 3. OpenGL |
Лекция 15. Введение в OpenGL |
|
|
Лекция 16. OpenGL. Освещение |
|
|
Лекция 17. OpenGL. Текстурирование |
|
|
Лекция 18. Введение в шейдеры. GLSL. |
|
|
Лекция 19. Приложение с GLSL. VBO |
|
|
Лекция 20а. VAO и наложение текстур с использованием шейдеров |
|
|
Лекция 20б. Загрузка моделей |
|
|
Лекция 21. Освещение в шейдерах |
|
|
Лекция 22. Рельефное текстурирование |
|