Тема Название Описание
Файл Учебная карта дисциплины
Страница Список литературы

Литература:

Файл Лекция 1. Введение в компьютерную графику

Введение в компьютерную графику

Гиперссылка Статья. История компьютерной графики в России.

Некоторые факты из истории компьютерной графики в России (GraphiCon)

Гиперссылка Видео. Кошечка
Первый в мире мультфильм, нарисованный компьютером!
Файл Простейший пример работы с Graphics

Простейший пример работы с Graphics

Файл Пример. Нарисовать и сохранить в файл.

Пример. Нарисовать и сохранить в файл.

Модуль 1. 2D графика Файл Лекция 2. Цветовые модели

Цветовые модели

Гиперссылка Преобразование RGB в HSV

!!!

Гиперссылка Преобразование RGB в оттенки серого

!!!

Файл Тестовое изображение для HSV

Тестовое изображение для HSV

Гиперссылка Пример прямого доступа к данным изображения

Bitmap LockBits

Файл Лекция 3. Растровые алгоритмы.pdf
Файл Лекция 4.Аффинные преобразования и вспомогательные алгоритмы
Файл Лекция 5-6. Векторные алгоритмы 2D-графики

Содержит алгоритмы построение выпуклых оболочек и триангуляции

Гиперссылка Видеолекция. Триангуляция полигонов (предыдущий релиз)

Триангуляция полигонов

Гиперссылка Видеолекция. Операции над полигонами (предыдущий релиз)

Операции над полигонами

Файл Лекция 7. Фрактальные изображения

Фрактальные изображения

Файл Лекция 8. Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны

Визуализация кривых и поверхностей. Сплайны

Файл Лекция 8а. 3D-модели
Модуль 2. Моделирование и визуализация трехмерных объектов. Алгоритмы трассировки лучей для получения реалистических изображений. Файл Лекция 9. Аффинные преобразования и проецирование

Проецирование

Гиперссылка Видеолекция к Лекции Проецирование (предыдущий релиз)

Видеолекция к Лекции 8. Проецирование (предыдущий релиз)

Гиперссылка Видеолекция. Построение 3D моделей (предыдущий релиз)

Видеолекция 10. Построение 3D моделей

Файл Лекция 10. Удаление невидимых граней
Гиперссылка Видеолекция. Удаление нелицевых и невидимых граней (предыдущий релиз)

Видеолекция 10а. Удаление нелицевых и невидимых граней

Файл Лекция 11-12. Растеризация. Освещение. Текстурирование
Файл Лекции 13-14. Реалистичный рендеринг

Лекция. Текстурирование

Модуль 3. OpenGL Файл Лекция 15. Ведение в OpenGL

OpenGL 1. Ведение.

Гиперссылка Видеолекция. Продолжение. Освещение в OpenGL (предыдущий релиз)

Видеолекция. Продолжение.  Освещение в OpenGL

Файл Лекция 16. OpenGL Освещение Вывод Состояния

Лекция. OpenGL_2

Гиперссылка Видеолекция. Освещение в OpenGL (предыдущий релиз)

 Видеолекция. Освещение в OpenGL

Файл Лекция 17. OpenGL. Текстурирование

Лекция 17. OpenGL. Текстурирование

Файл Лекция 18. Шейдеры. GLSL. Введение

Шейдеры. GLSL. Введение

Файл Лекция 19. VBO. GLSL примеры и отладка

VBO(Вершинные и индексные буферы). GLSL примеры и отладка программ

Файл Примеры к лекции 19

Примеры программ с шейдерами

Файл Лекция 20. Загрузка реалистичных моделей

Лекция. Загрузка моделей

Файл Текстура головы

Текстура головы

Файл Лекция 20а. VAO . Наложение текстур в шейдерах
Файл Модель головы

Модель головы

Файл Лекция 21. Модели освещения и их реализация в шейдерах

Лекция. Модели освещения и их расчёт в шейдерах

Файл Лекция 22. Рельефное текстурирование

Лекция 22. Рельефное текстурирование